Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 47

Как отключить рабочую область windows ink в windows 10 2020

Копирование и вставка росчерков пера через буфер обменаCopy and paste ink strokes with the clipboard

Здесь мы покажем, как использовать буфер обмена для перемещения росчерков пера между приложениями.Here, we demonstrate how to use the clipboard to transfer ink strokes between apps.

Чтобы обеспечить поддержку функции буфера обмена, для встроенных команд вырезания и копирования элемента InkStrokeContainer необходимо выбрать один или несколько росчерков пера.To support clipboard functionality, the built-in InkStrokeContainer cut and copy commands require one or more ink strokes be selected.

В этом примере мы добавляем возможность выбора росчерка, когда входные данные изменяются кнопкой пера (или правой кнопкой мыши).For this example, we enable stroke selection when input is modified with a pen barrel button (or right mouse button). Полный пример реализации возможности выбора росчерка см. в подразделе «Передача входных данных для расширенной обработки» раздела Взаимодействие с помощью пера.For a complete example of how to implement stroke selection, see Pass-through input for advanced processing in Pen and stylus interactions.

Скачайте этот пример с помощью сохранения и загрузки рукописных штрихов из буфера обменаDownload this sample from Save and load ink strokes from the clipboard

  1. Сначала мы настраиваем пользовательский интерфейс.First, we set up the UI.

    Пользовательский интерфейс включает кнопки «Вырезать», «Копировать», «Вставить» и «Очистить», а также элемент InkCanvas и холст выбора.The UI includes «Cut», «Copy», «Paste», and «Clear» buttons, along with the InkCanvas and a selection canvas.

  1. Затем мы задаем некоторые основные реакции на рукописный ввод.We then set some basic ink input behaviors.

    Элемент InkPresenter настраивается интерпретировать данные, вводимые пером или мышью, как росчерки пера (InputDeviceTypes).The InkPresenter is configured to interpret input data from both pen and mouse as ink strokes (InputDeviceTypes). Кроме того, здесь объявляются прослушиватели для событий нажатия кнопок, а также событий указателя и событий росчерка для функции выбора.Listeners for the click events on the buttons as well as pointer and stroke events for selection functionality are also declared here.

    Полный пример реализации возможности выбора росчерка см. в подразделе «Передача входных данных для расширенной обработки» раздела Взаимодействие с помощью пера.For a complete example of how to implement stroke selection, see Pass-through input for advanced processing in Pen and stylus interactions.

  1. Наконец, добавив поддержку возможности выбора росчерка, мы реализуем функцию буфера обмена в обработчиках событий нажатия кнопок Вырезать, Копировать и Вставить.Finally, after adding stroke selection support, we implement clipboard functionality in the click event handlers of the Cut, Copy, and Paste buttons.

    Чтобы вырезать, мы сначала вызываем CopySelectedToClipboard в объекте InkStrokeContainer элемента InkPresenter.For cut, we first call CopySelectedToClipboard on the InkStrokeContainer of the InkPresenter.

    Затем мы вызываем DeleteSelected, чтобы убрать росчерки с холста рукописного ввода.We then call DeleteSelected to remove the strokes from the ink canvas.

    Наконец, мы удаляем все росчерки выбора с холста выбора.Finally, we delete all selection strokes from the selection canvas.

Чтобы выполнить копирование, мы просто вызываем CopySelectedToClipboard в объекте InkStrokeContainer элемента InkPresenter.For copy, we simply call CopySelectedToClipboard on the InkStrokeContainer of the InkPresenter.

Чтобы вставить, мы вызываем CanPasteFromClipboard для обеспечения того, что содержимое в буфере обмена можно вставить на холст рукописного ввода.For paste, we call CanPasteFromClipboard to ensure that the content on the clipboard can be pasted to the ink canvas.

Если это так, мы вызываем PasteFromClipboard, чтобы вставить росчерки пера в объект InkStrokeContainer элемента InkPresenter, который затем выводит росчерки на холст рукописного ввода.If so, we call PasteFromClipboard to insert the clipboard ink strokes into the InkStrokeContainer of the InkPresenter, which then renders the strokes to the ink canvas.

Sample code

Throughout this tutorial, we use a sample ink app to demonstrate the concepts and functionality discussed.

Download this Visual Studio sample and source code from GitHub at windows-appsample-get-started-ink sample:

  1. Select the green Clone or download button
  2. If you have a GitHub account, you can clone the repo to your local machine by choosing Open in Visual Studio
  3. If you don’t have a GitHub account, or you just want a local copy of the project, choose Download ZIP (you’ll have to check back regularly to download the latest updates)

Important

Most of the code in the sample is commented out. As we go through each step, you’ll be asked to uncomment various sections of the code. In Visual Studio, just highlight the lines of code, and press CTRL-K and then CTRL-U.

Шаг 4. Добавление панели инструментов рукописного вводаStep 4: Add an ink toolbar

InkToolbar — это элемент управления платформы UWP, который предоставляет настраиваемый и расширяемый набор кнопок для активации возможностей, связанных с рукописным вводом.The InkToolbar is a UWP platform control that provides a customizable and extensible collection of buttons for activating ink-related features.

По умолчанию InkToolbar содержит базовый набор кнопок, которые позволяют пользователям быстро выбрать перо, карандаш, маркер или ластик. Любой из этих элементов можно использовать вместе с трафаретом (линейкой или транспортиром).By default, the InkToolbar includes a basic set of buttons that let users quickly select between a pen, a pencil, a highlighter, or an eraser, any of which can be used together with a stencil (ruler or protractor). Каждая кнопка (перо, карандаш и маркер) также предоставляет всплывающий элемент для выбора цвета и размера росчерка рукописного ввода.The pen, pencil, and highlighter buttons each also provide a flyout for selecting ink color and stroke size.

Чтобы добавить InkToolbar по умолчанию в приложение рукописного ввода, просто поместите его на одной странице с вашим InkCanvas и свяжите эти два элемента управления.To add a default InkToolbar to an inking app, just place it on the same page as your InkCanvas and associate the two controls.

В примере:In the sample

  1. Откройте файл MainPage.xaml.Open the MainPage.xaml file.
  2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага (» < !—Шаг 4. Добавление панели инструментов рукописного ввода >»).Find the code marked with the title of this step («<!— Step 4: Add an ink toolbar —>»).
  3. Раскомментируйте следующие строки.Uncomment the following lines.

Примечание

Для сохранения пользовательского интерфейса и кода максимально простыми и лаконичными насколько это возможно мы используем базовый макет сетки и объявляем InkToolbar после InkCanvas в строке сетки.To keep the UI and code as uncluttered and simple as possible, we use a basic Grid layout and declare the InkToolbar after the InkCanvas in a grid row. Если вы объявите его перед InkCanvas, сначала будет обработан InkToolbar под холстом и недоступен для пользователя.If you declare it before the InkCanvas, the InkToolbar is rendered first, below the canvas and inaccessible to the user.

Теперь запустите приложение еще раз, чтобы увидеть InkToolbar, и попробуйте использовать некоторые из этих инструментов.Now run the app again to see the InkToolbar and try out some of the tools.

Задача: добавление пользовательской кнопкиChallenge: Add a custom button

Вот пример настраиваемого элемента InkToolbar (из альбома в Windows Ink Workspace).Here’s an example of a custom InkToolbar (from Sketchpad in the Windows Ink Workspace).

Дополнительные сведения о настройке инктулбарсм. в разделе Добавление Инктулбар в приложение Windows для рукописного ввода.For more details about customizing an InkToolbar, see Add an InkToolbar to a Windows app inking app.

работа с мультимедиа Виндовс

Вероятно будет полезно для геймеров — в Windows 10 есть несколько новшеств…

Win + PrtScr — создаём снимок экрана и сохранением в пользовательские каталоги с картинками…

Win + Alt + R — это полезно — запуск/остановка захвата видео в окне!

Win + G — оперативный вызов игровой панели…

PrtScr — и это нелишнее знание — создание скриншота, затем копированием в буфер обмена компьютера.

Статья (или лучше сказать- пост), как и говорил выше — будет дополняться…

А из этой статьи узнаем различные способы на тот случай, если пароль WI-Fi забыли, но узнать этот очень и очень нужно — подсмотрим пароли для всех имеющихся сетей, сохранённых на компьютере!!

Видео по вопросу: не сохраняется история в окне Выполнить. Как исправить? заодно почистим ОС Windows от ненужных файлов!
Видео из двух частей: подробное и конкретное — поправим настройки

Полноэкранный фрагмент

Пункт Windows Ink Workspace «Полноэкранный фрагмент» — это запуск создания снимка всего экрана с помощью штатного скриншотера Windows 10, а это UWP-приложение, пришедшее на смену классическим «Ножницам», оно называется «Набросок на фрагменте экрана». Как и при обычном использовании этого приложения, созданный снимок открывается в редакторе, где мы можем изображение подрезать и нанести на него рукописные пометки. Затем скопировать, сохранить в файл PNG, JPG, GIF или применить к нему системную функцию «Поделиться».

Используемый через панель штатный скриншотер Windows 10 ограничен областью съёмки всего экрана. Запущенное же отдельно это приложение может создавать дополнительно скриншоты указанной нами области экрана и отдельных окон. Ну и, плюс к этому, оно предусматривает пресеты таймера отсрочки снимка. Отдельно запустить это приложение можно на панели быстрого доступа в центре уведомлений, клавишами Win+Shift+S или даже Print Screen, если последнюю клавишу настроить на это действие в системных параметрах.

Как использовать Windows Ink Workspace

Прежде чем посмотреть, как его использовать — нужно ли загружать или устанавливать Ink Workspace? Нет — он уже есть, и вам просто нужно знать, где его найти.

Где найти и открыть Windows Ink

Windows Ink Workspace — это концентратор на вашем ПК, который содержит несколько инструментов, утилит и приложений, удобных для работы с пером. Вы можете запустить его из дальнего правого края панели задач, нажав на значок, который выглядит как ручка. Однако, если его там нет, вам, возможно, придется добавить его на панель задач. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в любом месте панели задач и выберите кнопку Показать рабочее пространство чернил Windows .

Что это предлагает

Когда вы запускаете концентратор Windows Ink, он скользит справа, как и Action Center, содержащий несколько приложений, удобных для перьев. В верхней части вы можете увидеть такие утилиты, как Sticky Notes, Sketchpad и Screen Sketch , которые составляют основное ядро ​​Windows Ink. Sticky Notes доступен в виде отдельного приложения для Магазина Windows, но остальные два поставляются только с Windows Ink. Мы рассмотрим, как использовать эти изящные маленькие инструменты, позже в этом посте.

Помимо этих трех основных компонентов, вы также можете увидеть приложения, которые вы недавно использовали и которые совместимы с пером.

Ниже вы можете увидеть предлагаемые приложения из Магазина Windows, которые вы можете загрузить, чтобы повысить удобство работы с пером. Нажмите Получить больше приложений для пера , чтобы попасть на страницу магазина с множеством приложений, удобных для пера. Вы можете скачать их и добавить свою коллекцию.

Как это использовать

Теперь давайте рассмотрим, как использовать три основные функции, инкапсулированные на верхнем уровне Windows Ink.

Липкие заметки

Sticky Notes , ранее входившая в Windows как встроенный системный компонент, теперь доступна каждому в виде отдельного приложения для Магазина Windows. В Windows 10 вы можете использовать Sticky Notes, чтобы установить напоминание, просмотреть информацию о рейсе, отправить электронное письмо или посетить веб-ссылки и многое другое. Вам нужно установить свой регион и язык на английский и включить аналитические данные для заметок, опубликовав которые, вы сможете опробовать расширенные возможности Sticky Notes. Вы можете использовать Windows 10 Sticky Notes для создания напоминаний Кортаны.

Sketchpad

Скетчпад можно использовать для упражнений. Вы можете использовать имеющуюся ручку, карандаш, карандаши и т. Д., Чтобы рисовать, а затем поделиться с друзьями. Вы также можете использовать удобный масштаб, который позволяет рисовать прямые линии. Просто используйте перо/стилус, чтобы перемещаться по холсту.

Эскиз экрана

Подобно веб-заметкам в Edge, эти конкретные функции позволяют сделать снимок экрана открытого в данный момент окна, а затем использовать функции Sketchpad для комментирования, рисования или выделения любых частей изображения. Очень полезно, когда вы хотите поделиться аннотированным изображением среди своих друзей!

Это неотъемлемые части чернил Windows. Вы можете поиграть с этими функциями и установить другие ориентированные на ручку приложения для более богатого опыта.

Посмотрите, как вы можете настроить быстрые клавиши и настройки Touch.

Сообщите нам свои мысли о возможной полезности Windows Ink Workspace для вас.

Завтра мы увидим, как отключить Windows Ink Workspace в Windows 10.

Overview

Optimize your Windows app for pen input to provide both standard pointer device functionality and the best Windows Ink experience for your users.

Note

This topic focuses on the Windows Ink platform. For general pointer input handling (similar to mouse, touch, and touchpad), see Handle pointer input.

Videos
Using ink in your Windows app Use Windows Pen and Ink to build more engaging enterprise apps

The Windows Ink platform, together with a pen device, provides a natural way to create digital handwritten notes, drawings, and annotations. The platform supports capturing digitizer input as ink data, generating ink data, managing ink data, rendering ink data as ink strokes on the output device, and converting ink to text through handwriting recognition.

In addition to capturing the basic position and movement of the pen as the user writes or draws, your app can also track and collect the varying amounts of pressure used throughout a stroke. This information, along with settings for pen tip shape, size, and rotation, ink color, and purpose (plain ink, erasing, highlighting, and selecting), enables you to provide user experiences that closely resemble writing or drawing on paper with a pen, pencil, or brush.

Note

Your app can also support ink input from other pointer-based devices, including touch digitizers and mouse devices. 

The ink platform is very flexible. It is designed to support various levels of functionality, depending on your requirements.

For Windows Ink UX guidelines, see Inking controls.

Step 7: Save and load ink

So, you’re done doodling and you like what you see, but think you might like to tweak a couple of things later? You can save your ink strokes to an Ink Serialized Format (ISF) file and load them for editing whenever the inspiration strikes.

The ISF file is a basic GIF image that includes additional metadata describing ink-stroke properties and behaviors. Apps that are not ink enabled can ignore the extra metadata and still load the basic GIF image (including alpha-channel background transparency).

In this step, we hook up the Save and Load buttons located beside the ink toolbar.

In the sample:

  1. Open the MainPage.xaml file.
  2. Find the code marked with the title of this step («<!— Step 7: Saving and loading ink —>»).
  3. Uncomment the following lines.
  1. Open the MainPage.xaml.cs file.
  2. Find the code marked with the title of this step («// Step 7: Save and load ink»).
  3. Uncomment the following lines.
  1. Run the app and draw something.
  2. Select the Save button and save your drawing.
  3. Erase the ink or restart the app.
  4. Select the Load button and open the ink file you just saved.

Challenge: Use the clipboard to copy and paste ink strokes

Windows ink also supports copying and pasting ink strokes to and from the clipboard.

For more details about using the clipboard with ink, see Store and retrieve Windows Ink stroke data.

Custom ink rendering

By default, ink input is processed on a low-latency background thread and rendered in-progress, or «wet», as it is drawn. When the stroke is completed (pen or finger lifted, or mouse button released), the stroke is processed on the UI thread and rendered «dry» to the InkCanvas layer (above the application content and replacing the wet ink).

You can override this default behavior and completely control the inking experience by «custom drying» the wet ink strokes. While the default behavior is typically sufficient for most applications, there are a few cases where custom drying might be required, these include:

  • More efficient management of large, or complex, collections of ink strokes
  • More efficient panning and zooming support on large ink canvases
  • Interleaving ink and other objects, such as shapes or text, while maintaining z-order
  • Drying and converting ink synchronously into a DirectX shape (for example, a straight line or shape rasterized and integrated into application content instead of as a separate InkCanvas layer).

Custom drying requires an IInkD2DRenderer object to manage the ink input and render it to the Direct2D device context of your Universal Windows app, instead of the default InkCanvas control.

By calling ActivateCustomDrying (before the InkCanvas is loaded), an app creates an InkSynchronizer object to customize how an ink stroke is rendered dry to a SurfaceImageSource or VirtualSurfaceImageSource.

Both SurfaceImageSource and VirtualSurfaceImageSource provide a DirectX shared surface for your app to draw into and compose into your application’s content, although VSIS provides a virtual surface that’s larger than the screen for performant panning and zooming. Because visual updates to these surfaces are synchronized with the XAML UI thread, when ink is rendered to either, the wet ink can be removed from the InkCanvas simultaneously.

You can also custom dry ink to a SwapChainPanel, but synchronization with the UI thread is not guaranteed and there might be a delay between when the ink is rendered to your SwapChainPanel and when ink is removed from the InkCanvas.

For a full example of this functionality, see the Complex ink sample.

Note

Custom drying and the InkToolbar
If your app overrides the default ink rendering behavior of the InkPresenter with a custom drying implementation, the rendered ink strokes are no longer available to the InkToolbar and the built-in erase commands of the InkToolbar do not work as expected. To provide erase functionality, you must handle all pointer events, perform hit-testing on each stroke, and override the built-in «Erase all ink» command.

Enabling Ink in an Application

All three platforms ship objects and controls that enable an application to receive input from a tablet pen. The Windows Forms and COM platforms ship with Microsoft.Ink.InkPicture, Microsoft.Ink.InkEdit, Microsoft.Ink.InkOverlay and Microsoft.Ink.InkCollector classes. Microsoft.Ink.InkPicture and Microsoft.Ink.InkEdit are controls that you can add to an application to collect ink. The Microsoft.Ink.InkOverlay and Microsoft.Ink.InkCollector can be attached to an existing window to ink-enable windows and custom controls.

The WPF platform includes the InkCanvas control. You can add an InkCanvas to your application and begin collecting ink immediately. With the InkCanvas, the user can copy, select, and resize ink. You can add other controls to the InkCanvas, and the user can handwrite over those controls, too. You can create an ink-enabled custom control by adding an InkPresenter to it and collecting its stylus points.

The following table lists where to learn more about enabling ink in an application:

To do this… On the WPF Platform… On the Windows Forms/COM Platforms…
Add an ink-enabled control to an application See Getting Started with Ink. See Auto Claims Form Sample
Enable ink on a custom control See Creating an Ink Input Control. See Ink Clipboard Sample.

Шаг 5. Поддержка распознавания рукописного вводаStep 5: Support handwriting recognition

Теперь, когда вы можете писать и рисовать в приложении, давайте попытаемся сделать что-то полезное с этими рисунками.Now that you can write and draw in your app, let’s try to do something useful with those scribbles.

На этом этапе мы используем функции распознавания рукописного ввода Windows Ink для расшифровки того, что вы написали.In this step, we use the handwriting recognition features of Windows Ink to try to decipher what you’ve written.

Примечание

Распознавание рукописного ввода может быть улучшено с помощью параметров Перо и Windows Ink:Handwriting recognition can be improved through the Pen & Windows Ink settings:

  1. Откройте меню «Пуск» и выберите Параметры.Open the Start menu and select Settings.
  2. На экране Параметры выберите устройства > перо & Windows Ink.From the Settings screen select Devices > Pen & Windows Ink.

  3. Выберите Изучить почерк, чтобы открыть диалоговое окно Персонализация рукописного текста.Select Get to know my handwriting to open the Handwriting Personalization dialog.

В примере:In the sample:

  1. Откройте файл MainPage.xaml.Open the MainPage.xaml file.
  2. Найдите код, помеченный заголовком этого шага (» < !—Шаг 5. Поддержка распознавания рукописного ввода—>»).Find the code marked with the title of this step («<!— Step 5: Support handwriting recognition —>»).
  3. Раскомментируйте следующие строки.Uncomment the following lines.
  1. Откройте файл MainPage.xaml.cs.Open the MainPage.xaml.cs file.
  2. Найдите код с заголовком этого шага (» Шаг 5. Поддержка распознавания рукописного ввода»).Find the code marked with the title of this step (» Step 5: Support handwriting recognition»).
  3. Раскомментируйте следующие строки.Uncomment the following lines.

Это глобальные переменные, которые необходимы для этого шага.These are the global variables required for this step.

Это обработчик для кнопки Распознавание текста, где мы выполняем обработку распознавания.This is the handler for the Recognize text button, where we do the recognition processing.

  1. Снова запустите приложение и напишите что-то, а затем нажмите кнопку Распознавание текстаRun the app again, write something, and then click the Recognize text button
  2. Результаты распознавания отображаются рядом с кнопкойThe results of the recognition are displayed beside the button

Задача 1. Международное распознаваниеChallenge 1: International recognition

Windows Ink поддерживает распознавание текста для многих языков, поддерживаемых Windows.Windows Ink supports text recognition for many of the of the languages supported by Windows. Каждый языковой пакет включает модуль распознавания рукописного ввода, который можно установить с языковым пакетом.Each language pack includes a handwriting recognition engine that can be installed with the language pack.

Выберите необходимый язык путем запроса установленных модулей распознавания рукописного ввода.Target a specific language by querying the installed handwriting recognition engines.

Дополнительные сведения о международном распознавании рукописного входа см. в разделе Распознавание росчерков пера Windows Ink как текста.For more details about international handwriting recognition, see Recognize Windows Ink strokes as text.

Задача 2. Динамическое распознаваниеChallenge 2: Dynamic recognition

В этом руководстве требуется, чтобы кнопка была нажата для запуска распознавания.For this tutorial, we require that a button be pressed to initiate recognition. Вы также можете выполнить динамическое распознавание, используя основную функцию синхронизации.You can also perform dynamic recognition by using a basic timing function.

Дополнительные сведения о динамическом распознавании см. в разделе Распознавание росчерков пера Windows Ink как текста.For more details about dynamic recognition, see Recognize Windows Ink strokes as text.

Pass-through input for advanced processing

By default, InkPresenter processes all input as either an ink stroke or an erase stroke, including input modified by a secondary hardware affordance such as a pen barrel button, a right mouse button, or similar. However, users typically expect some additional functionality or modified behavior with these secondary affordances.

In some cases, you might also need to expose additional functionality for pens without secondary affordances (functionality not usually associated with the pen tip), other input device types, or some type of modified behavior based on a user selection in your app’s UI.

To support this, InkPresenter can be configured to leave specific input unprocessed. This unprocessed input is then passed through to your app for processing.

Example — Use unprocessed input to implement stroke selection

The Windows Ink platform does not provide built-in support for actions that require modified input, such as stroke selection. To support features like this, you must provide a custom solution in your apps.

The following code example (all code is in the MainPage.xaml and MainPage.xaml.cs files) steps through how to enable stroke selection when input is modified with a pen barrel button (or right mouse button).

  1. First, we set up the UI in MainPage.xaml.

    Here, we add a canvas (below the InkCanvas) to draw the selection stroke. Using a separate layer to draw the selection stroke leaves the InkCanvas and its content untouched.

  2. In MainPage.xaml.cs, we declare a couple of global variables for keeping references to aspects of the selection UI. Specifically, the selection lasso stroke and the bounding rectangle that highlights the selected strokes.

  3. Next, we configure the InkPresenter to interpret input data from both pen and mouse as ink strokes, and set some initial ink stroke attributes used for rendering strokes to the InkCanvas.

    Most importantly, we use the InputProcessingConfiguration property of the InkPresenter to indicate that any modified input should be processed by the app. Modified input is specified by assigning InputProcessingConfiguration.RightDragAction a value of InkInputRightDragAction.LeaveUnprocessed. When this value is set, the InkPresenter passes through to the InkUnprocessedInput class, a set of pointer events for you to handle.

    We assign listeners for the unprocessed PointerPressed, PointerMoved, and PointerReleased events passed through by the InkPresenter. All selection functionality is implemented in the handlers for these events.

    Finally, we assign listeners for the StrokeStarted and StrokesErased events of the InkPresenter. We use the handlers for these events to clean up the selection UI if a new stroke is started or an existing stroke is erased.

  4. We then define handlers for the unprocessed PointerPressed, PointerMoved, and PointerReleased events passed through by the InkPresenter.

    All selection functionality is implemented in these handlers, including the lasso stroke and the bounding rectangle.

  5. To conclude the PointerReleased event handler, we clear the selection layer of all content (the lasso stroke) and then draw a single bounding rectangle around the ink strokes encompassed by the lasso area.

  6. Finally, we define handlers for the StrokeStarted and StrokesErased InkPresenter events.

    These both just call the same cleanup function to clear the current selection whenever a new stroke is detected.

  7. Here’s the function to remove all selection UI from the selection canvas when a new stroke is started or an existing stroke is erased.

Доска

Другое приложение, куда может отправить нас Windows Ink Workspace – «Доска», это приложение Microsoft Whiteboard, детище софтверного гиганта. И это виртуальная доска для крепления различного контента, полотно для фиксации и демонстрации идей, проектов, желаний, для обучения и постановки задач. Доска являет собой свободное пространство, на которое можно помещать печатный и рукописный текст, изображения, документы, графики, таблицы, рисовать что-то. Для работы с приложением необходима авторизация в аккаунте Microsoft.

Для досок предусмотрен выбор фона, настройки расположения панели инструментов, активности пера, функций преобразования рукописей в фигуры и таблицы.

Крепить на доску можно картинки с диска компьютера и поисковика Bing, фото с камеры компьютерного устройства, произвольный текст, текст внутри заметок обычных и по типу списков, даже можно сетки заметок создавать. На доску также добавляются документы PDF, PowerPoint и Microsoft Word. Ну и новшество Microsoft Whiteboard — шаблоны досок. Это готовые структурированные блоки под контент для различных задач. Шаблоны в основном заточены под коучинг и корпоративный менеджмент.

В Microsoft Whiteboard можно создавать множество досок-проектов, работать над ними вместе с другими пользователями удалённо. Содержимое досок при необходимости выгружается в файл PNG.

***

На сенсорных устройствах, возможно, запускать Windows Ink Workspace путём нажатия клавиш Win+W будет неудобно. В таком случае можно организовать кнопку запуска этой панели на системной панели задач. Идём в системные настройки, в раздел персонализации. В подразделе настроек панели задач нам нужна опция, отвечающая за включение системных значков.

И ползунком-переключателем активируем кнопку панели.

И теперь панель можно будет запускать кнопкой в виде сенсорного пера в системном трее.

Components of the Windows Ink platform

Component Description
InkCanvas A XAML UI platform control that, by default, receives and displays all input from a pen as either an ink stroke or an erase stroke.For more information about how to use the InkCanvas, see Recognize Windows Ink strokes as text and Store and retrieve Windows Ink stroke data.
InkPresenter A code-behind object, instantiated along with an InkCanvas control (exposed through the InkCanvas.InkPresenter property). This object provides all default inking functionality exposed by the InkCanvas, along with a comprehensive set of APIs for additional customization and personalization.For more information about how to use the InkPresenter, see Recognize Windows Ink strokes as text and Store and retrieve Windows Ink stroke data.
InkToolbar A XAML UI platform control containing a customizable and extensible collection of buttons that activate ink-related features in an associated InkCanvas.For more information about how to use the InkToolbar, see Add an InkToolbar to a Windows app inking app.
IInkD2DRenderer Enables the rendering of ink strokes onto the designated Direct2D device context of a Universal Windows app, instead of the default InkCanvas control. This enables full customization of the inking experience.For more information, see the Complex ink sample.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации