Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 1

Coreos

Более быстрые обновления ОС Windows Core

Одна из важных вещей, над которой Microsoft работает с Windows Core OS, – это улучшенная система Windows Update, которая устанавливает обновления в фоновом режиме и требует меньше минуты для перезапуска, как только эти обновления будут готовы сделать это.

Как это работает, очень похоже на то, как Android и Chrome OS устанавливают обновления сегодня. На этих платформах ОС работает в двух отдельных зеркальных разделах, и когда обновление готово к установке, оно загружается и устанавливается в автономный раздел, который вы в данный момент не используете. Когда это будет сделано, ОС попросит вас перезагрузиться, и, хотя может показаться, что вы просто перезагружаетесь, в действительности вы загружаетесь в раздел, который потратил 25 минут на установку обновления в фоновом режиме.

ОС Windows Core обновит систему за минуту.

Она загрузиться так, как будто никого обновления и не было, и это потому, что вся установка уже была выполнена, пока вы были заняты, используя другой раздел. Теперь вы загрузились в раздел, в котором установлено обновление, и раздел, в котором вы только что оказались, станет автономным разделом для новых обновлений, которые будут установлены в дальнейшем.

Это должно решить одну из больших проблем, с которыми сталкивается Windows, когда дело касается обновлений. Обновление обычно занимает от 5 до 30 минут, а на старых устройствах – даже дольше. ОС Windows Core решает эту проблему, делая так, чтобы пользователь не мог использовать свой компьютер не более одной минуты. Он просто перезапускает систему, и продолжает работу.

Ignition работает не везде

Как ни странно, один из ключевых элементов системы — ignition сходу подложил мне свинью. Как оказалось работает он на списке заранее предустановленных провайдеров. И если вы запускаете его в среде, которая ему не известна, то получите облом. Именно это я и получил пытаясь поднять тестовый кластер через Vagrant и libvirt. C Vagrant оказывается ignition работает только если в качестве провайдера использовать VirtualBox. Собственно вот доказательства  — как мы видим для Vagrant ignition использует , что означает «не знаю откуда брать данные»

С другой стороны ignition работает под большинство основных и наиболее распространённых платформ. Конкретно моя проблема тут скорее исключение.

Обзор программы Docker

Docker – это система контейнеризации на уровне системы LXC (также известной как Linux containers), которая использует пространство имен ядра (kernel namespacing) и контрольные группы (cgroups) для изоляции процессов.

Изоляция помогает сохранить среду приложения чистой и предсказуемой. Одно  из основных преимуществ этой системы – простота распределения программного обеспечения. Docker-контейнер может запускаться независимо от используемой операционной системы. Это означает, что контейнер, собранный на ноутбуке, может работать корректно и в кластере масштабом с отдельный центр обработки данных.

Docker позволяет распределить рабочую среду программного обеспечения со всеми необходимыми зависимостями. Контейнеры могут работать вместе с другими контейнерами, но выступать в качестве отдельного сервера. Преимущество Docker-контейнеров над виртуализацией состоит в том, что Docker не стремится имитировать всю операционную систему, он реализует только компоненты, необходимые для запуска приложения. В целом, в связи с этим Docker имеет много преимуществ над технологией виртуализации.

Система CoreOS использует Docker-контейнеры для всего программного обеспечения, кроме небольшого набора включенных в базовую установку программ. Это означает, что почти все программы запускаются внутри контейнера. Сначала это может показаться неудобным; все же эта программа значительно упрощает оснащение кластера необходимыми инструментами. Системой CoreOS следует управлять в первую очередь на уровне кластера, а не на уровне отдельных серверов.

Как работает CShell

Информации о технических деталях CShell до этого момента было не так много. Все подразумевали, что универсальная оболочка — это что-то простое, и не задерживались на ней. Тем не менее, самой сложной вещью в «универсальной Windows» является именно CShell. Как стало известно, CShell — это совокупность 7 других проектов, так называемых «композиторов». Каждый композитор адаптирует интерфейс системы под конкретное семейство устройств. На сегодняшний день в активной разработке находятся 4 из них:

  • Project Andromeda: композитор для мобильных устройств, а не вся система Windows Core OS, как мы полагали ранее.
  • Project Aruba: композитор для девайсов с очень большими экранами, вроде Surface Hub.
  • Project Oasis: композитор для устройств Windows Mixed Reality, теоретически и для HoloLens.
  • Project Polaris: композитор для десктопных компьютеров.

Больше всего вопросов вызывает именно Project Polaris. Как утверждает источник, он станет полностью новым интерфейсом для десктопных версий Windows 10 и не будет содержать никакого старого кода (вроде текущих версий Проводника или Диспетчера задач). Одновременно Polaris станет самым сложным проектом среди всех композиторов, так как текущая оболочка Windows 10 содержит огромное количество артефактов ещё со времён Windows 95. Microsoft не сможет переписать всё и сразу, поэтому приняла решение добавить в первые версии Polaris только наиболее востребованные функции. Впрочем, в будущем все возможности текущего интерфейса должны плавно мигрировать в новый.

Новостей о композиторах для Xbox, IoT и смарт-часов на данный момент нет. Возможно, их разработка начнётся только после релиза 4 проектов, описанных выше.

Как CShell связана с Surface

Судя по всему, Microsoft хочет выпустить устройства для каждого из подпроектов CShell, причём кодовые имена девайсов и соответствующих композиторов будут совпадать. На сегодняшний день в сети всплывала информация о Surface Andromeda, новом смартфоне Microsoft, Surface Aruba, второй версии Surface Hub, а также Surface Polaris. Впрочем, всё это пока находится на уровне слухов.

Will it run Win32 programs?

In the original pitch for Windows Core OS, legacy Win32 programs were not in the picture, not really. Today, however, Microsoft understands that if Windows Core OS is ever to have a chance, it needs to be able to run Win32 programs. Microsoft is exploring many different ways of bringing legacy program support to Windows Core OS, including virtually through remote and local emulation.

This functionality will be made available where it makes sense, like on Windows 10X. Win32 programs, by default, are sandboxed and containerized on Windows Core OS. This keeps the OS secure, and also allows Microsoft to emulate the additional components required to run a legacy program on a modern OS, without those components weighing down the OS experience even when you’re not using a legacy program, like Windows 10 does today. Most users likely won’t notice a difference, but it is a difference worthy of note.

Windows Core OS, out of the box, doesn’t ship with any of the legacy Win32 programs you find on Windows 10 today. Many of them will be made available as optional features that you can either enable from Settings or download from the Microsoft Store. Things like the legacy Control Panel or File Explorer won’t be part of Windows Core OS, however.

Historia

  • En septiembre de 2016, Microsoft hizo una demostración de Continuum para Windows 10 Mobile Creators Update, con nuevas características que lo harían una experiencia PC completa, sin embargo, nunca se lanzó porque ya estaba previsto el desarrollo de Windows Core.​​
  • La primera compilación conocida de Windows Core OS fue la 16212. Fue lanzada por error a teléfonos sin estar siquiera inscritos en Windows Insider.
  • Los usuarios de HP Elite x3 que instalaron accidentalmente la compilación 16212 pudieron probar nuevas características como CShell, una nueva versión de Continuum y pantalla de inicio horizontal. En ese momento se creía que era una nueva actualización de Windows 10 Mobile.​
  • A finales de 2017 se dio a conocer que Windows Core OS era un nuevo sistema operativo basado en el núcleo de Windows 10 y que tendría la capacidad de adaptarse a diferentes composers como, por ejemplo, Andrómeda, el primer composer conocido.
  • Poco después, se descubrieron archivos en compilaciones de Windows 10 Fall Creators Update donde habían archivos refiriendo Andrómeda, Polaris, Oasis y Aruba como composers.
  • A principios de 2018, se encontraron más archivos dando referencia a otros composers con nombre en código como Scarlett y Kiosk.
  • En el SDK de la build 17672, Polaris y Andrómeda fueron mencionados como dos ediciones nuevas pertenecientes a Windows Core OS.​
  • En la presentación del Surface Hub 2X, en septiembre de 2018, se mostraron algunas de las características de Windows Core OS en su composer Aruba, donde ya se mostraba un desarrollo avanzado del sistema.
  • En septiembre de 2018, se abrió un puesto de trabajo en Microsoft para el desarrollo del nuevo sistema operativo Windows Core.
  • En el SDK de Windows 10 October Update, hay varias APIs que tienen características exclusivas para Andrómeda, como los modos de doble pantalla o la personalización del SystemTray de este composer.
  • En los paquetes de idioma específicos para el composer Andrómeda que fueron descubiertos en varias apps, se hace referencia a capacidad de llamar y recibir llamadas.
  • En octubre de 2018 varios desarrolladores comenzaron a crear aplicaciones específicas para Windows Core OS pues, desde la build 18252, está completamente habilitado el objetivo de plataforma «Windows.Core» en el manifiesto de las apps universales.
  • El 24 de febrero de 2019, Microsoft presentó el Hololens 2. Es el primer producto con Windows Core. La version diseñada para este dispositivo es denominada oficialmente como «Windows Holographic for Business», la cual utiliza el composers o shell alternativo: oasis.
  • En mayo de 2019, Microsoft habló sobre un sistema operativo «moderno» para los próximos PCs. Explicó que tendría actualizaciones que se realizan en segundo plano, seguridad por defecto para mantener a los usuarios protegidos contra ataques maliciosos, siempre conectado y con soporte integrado para redes LTE y 5G, experiencia de los usuarios conectada a la nube e impulsadas por AI y soporte para múltiples métodos de entrada (pluma, voz, toque, mirada) y factores de forma.
  • En el evento Surface del 2 de octubre de 2019, Microsoft mostró oficialmente Windows 10X, basado en Windows Core. Estaría preparado para todos los nuevos dispositivos que no fueran computadoras profesionales, inicialmente para dispositivos doble pantalla. El primer dispositivos en integrar Windows 10X será el Surface Neo.
  • En febrero de 2020, Microsoft lanzó oficialmente el emulador de Windows 10X junto con su máquina virtual para la prueba del dispositivo en versión previa. Además, lanzó las herramientas de desarrollo para poder crear aplicaciones de Windows en dispositivos en los que viene preinstalado.​
  • A pocos días del lanzamiento de la máquina virtual de la build 19563 de Windows 10X, desarrolladores han conseguido instalar el nuevo sistema operativo en dispositivos con Windows 10 y macOS.​

Windows Core OS – движение в нужном направлении

Сейчас наблюдается стойкая тенденция упрощения требований аудитории. Ей больше не нужно обилие сложных программ на ПК, а потребление контента происходит больше на мобильных устройствах. Это и явилось причиной спада рынка ПК и стремительного роста такой категории устройств, как Chromebook, которые легки, быстры, просты и понятны самому обычному пользователю, подходят для выполнения примитивных задач, вроде просмотра кино или редактирования документов. Поэтому для Microsoft, чтоб не остаться в прошлом со своей громоздкой и неповоротливой Windows, необходимо создать свою гибкую, современную, легкую и защищенную ОС, которая будет удовлетворять желаниям масс

В мире, в котором человек гораздо большее количество времени использует смартфон, нежели ПК, очень важно следовать тенденциям рынка и быть готовым к тому, что полноценные мощные ПК становятся нужны всё меньшему количеству пользователей

Windows Core OS с гибким подходом к разным форм-факторам устройств – мост в будущее. Для детей, учащихся, офисных работников, да для большинства пользователей такая модель будет крайне удобна. Сейчас о будущем Windows ещё очень много вопросов, но такая стратегия выглядит вполне многообещающе.

Centaurus and Pegasus

Source: PCWorld

Regarding those sub-codenames, Centaurus is the codename Microsoft uses for Windows 10X on foldable PCs like the Surface Neo. These can range from single-screen to dual-screen tablet or laptop-sized devices, kind of like the Intel TigerRapids prototype. Windows 10X’s shell is tailored a little differently when running in the multiple modes a foldable device might put forward, such as tablet mode, laptop mode, or somewhere in between. Pegasus is what we believe to be Windows 10X but for more traditional form factors, like a laptop or 2-in-1 with a physical keyboard. These are devices with no unique bending capabilities. This tailored version of Windows 10X will have a more familiar PC experience, but with the same design aesthetic found on Centaurus.

Что будет с текущей Windows 10?

Естественно, это подводит нас к тому, что всё это значит для нынешних пользователей Windows 10. Будут ли существующие компьютеры с Windows 10 обновляться до ОС Windows Core? Скорее всего, нет. Из того, что мы смогли сказать, ОС Windows Core предназначена только для новых устройств. «Устаревшая» Windows 10, внутренне известная как Windows Classic, останется опцией опытного пользователя, которая включает все устаревшие компоненты и обратную совместимость для пользователей, которым это необходимо.

Неясно, сможете ли вы установить редакцию ОС Windows Core на текущее устройство, я предполагаю, что в этой области могут быть проблемы, связанные с драйверами. На самом деле, я думаю, что Microsoft ищет способ восстановления .FFU, когда дело доходит до загрузки ОС Windows Core на устройства, так как этот метод намного быстрее применяется к устройствам, чем установка из ISO.

Windows Classic по-прежнему будет обновляться новыми функциями и оставаться на одном уровне с ОС Core.

Windows 10, как поняли, никуда не денется. Это будет по-прежнему крутой вариант для опытных пользователей, кто в этом нуждается. ОС Windows Core появится на новых устройствах, и у пользователей, которым просто не нужно всё, что может предложить Windows 10 сегодня. Windows Core OS может предложить упрощенные возможности для тех, кто предпочитает что-то вроде iOS или Chrome OS, вместо того, чтобы сталкиваться со сложным опытом, которым является Windows 10.

Вы, вероятно, обнаружите, что со временем Windows 10, которую мы знаем сегодня, станет выбором для опытных пользователей, предприятий и геймеров, а ОС Windows Core станет выбором для всех остальных. Точно так же, как Apple пытается позиционировать macOS как опцию продвинутого пользователя, а iOS – как опцию для всех остальных.

Windows Classic по-прежнему будет обновляться новыми функциями и останется на уровне операционной системы Windows Core, когда дело касается OneCore и работы на платформе, но я не думаю, что мы увидим, что Windows 10 будет развиваться так же, как раньше. Microsoft понимает, что пользователям Windows 10 не нравятся изменения, и они просто хотят, чтобы ПК работал. Любые уникальные идеи или нововведения, которые существенно меняют положение вещей, скорее всего, придут в Windows Core OS.

Windows Core OS for Mixed Reality devices

Source: Windows Central

Windows Holographic (codenamed Oasis) is the flavor of Windows Core OS for Mixed Reality experiences like HoloLens 2. HoloLens 2 is Microsoft’s first shipping Windows Core OS product. Known officially as «Windows Holographic,» this flavor of Windows Core OS is very similar to the old HoloLens 1 OS. From a usability standpoint, HoloLens 2 is a generational leap forward over HoloLens 1, thanks to the ability to touch and interact with holograms directly. Being able to walk up to and manipulate holograms with your hands is a complete game-changer. There’s no learning curve to HoloLens 2 once you’re aware of how to interact with it. Human instinct is to reach out and touch when you want to interact with something, and that’s precisely what you do with HoloLens 2.

To access the Start menu, the Start button itself is found on your wrist. Just hold up your wrist, and a little Microsoft logo appears. Just tap it with your other hand, and the Start menu will pop up. From there, you can tap on any of the elements in your Start menu to get to where you want to go. Scrolling is a unique experience, and there are two ways to do it. You can do it via «touch,» which is as you’d expect; just reach out with your finger and scroll as if you were scrolling on a tablet. There’s also eye tracking available on HoloLens 2, and in certain areas that eye tracking is used in scrolling. If you get to the bottom of a window, and there’s more content available to scroll, the window will automatically start scrolling.

One new thing I was able to try that wasn’t working when the press first went hands-on with HoloLens 2 back in February was the new holographic keyboard. Because users can now reach out and touch holograms, Microsoft had to rework the HoloLens keyboard to accommodate for this. As such, it’s a bit larger, and the keys are round now. It works just as if you were typing on a tablet. You reach out and begin poking at the area where the holographic key is showing up. It’s not too accurate, but you can bang out a few sentences if you really need to.

Holographic apps can be much more advanced now, thanks to the new hand- and eye-tracking capabilities. In one of the demos, a virtual bird is floating around the room, and if you hold out your hand, the bird will fly to it wherever you are in the room.

During my hands-on, I asked whether the HoloLens 2 can run Win32 programs. Microsoft was not willing to comment, but I know from sources that this is indeed the plan. I asked because I noticed the version of Microsoft Edge that is shipping on HoloLens 2 is the old Edge, not the new Chromium Edge. I don’t think the ability to run Win32 programs will be there when HoloLens 2 starts shipping, but it is something that is in the works and will likely come in the form of an update later.

Системное проектирование

Общее проектирование CoreOS ориентировано на кластеризацию и контейнеризацию.

Главная система хостов относительно проста и предшествует многим из общих особенностей традиционных серверов. На самом деле, в CoreOS даже нет менеджер пакетов. Вместо этого все дополнительные приложения работают как docker-контейнеры, что обеспечивает изоляцию, мобильность и возможность внешнего управления сервисами.

При загрузке CoreOS читает определяемый пользователем конфигурационный файл по имени cloud-config, чтобы выполнить начальную настройку. Этот файл позволяет CoreOS соединиться с другими пользователями кластера, запустить необходимые сервисы и перенастроить важные параметры. Именно благодаря этому система CoreOS способна немедленно подключиться к кластеру в качестве рабочего блока.

Обычно файл cloud-config, как минимум, сообщает хосту, как присоединиться к существующему кластеру, а затем говорит хосту загрузить два сервиса, etcd и fleet. Все эти три действия тесно связаны; именно благодаря этой последовательности действий новый хост может подключиться к существующим серверам и запустить инструменты, необходимые для настройки и управления каждой нодой в кластере. В целом, это все требования к начальной загрузке нода CoreOS в кластер.

Демон etcd используется на каждом из хостов кластера для хранения и распределения данных. Он необходим для хранения согласованных конфигураций, а также служит платформой для запуска сервисов. Данный механизм обнаружения сервисов может быть использован другими сервисами для запроса информации с целью скорректировать детали конфигурации. Например, балансировщик нагрузки при запуске может запросить у etcd IP-адреса нескольких внутренних веб-серверов.

Демон fleet является распределенной системой инициализации. Он работает за счет подключения к системе инициализации systemd каждой отдельной нодой в кластере. Fleet обрабатывает планирование сервисов на основе заданных пользователем критериев.

Благодаря fleet пользователи могут рассматривать кластер как цельный блок вместо того, чтобы беспокоиться о каждом отдельном сервере.

Получив общее представление о системе в целом, давайте рассмотрим некоторые особенности каждого конкретного компонента, поскольку очень важно понять роль каждого из них в данной системе

Особенности

В CoreOS нет пакетного менеджера, все устанавливаемые приложения должны работать внутри собственных контейнеров, которые реализованы с помощью Docker на базе Linux Containers (LXC). LXC позволяет виртуализировать несколько независимых Linux контейнеров в рамках одного компьютера с Linux. Разделение ресурсов производится между несколькими программами пользовательского уровня без использования гипервизоров и полноценных виртуальных машин. Реализация использует подсистему ядра cgroups для изоляции, учёта и ограничения ресурсов (использование процессора, памяти, дискового и сетевого ввода-вывода и т. п.) для группы процессов.

В качестве демона инициализации (init) в CoreOS используется systemd, тесно интегрированный с сервисами CoreOS.

Обновления

В качестве меры повышения безопасности и надежности, CoreOS использует FastPatch — схему с двумя корневыми файловыми системами, одна из которых является рабочей и защищена от записи. Обновления устанавливаются на вторую файловую систему, которая становится рабочей после перезагрузки или исполнения kexec. Таким образом обеспечивается возможность быстро вернуться к предыдущей версии. Каждый раздел может быть криптографически подписан для повышения безопасности. Изменяемая часть файловой иерархии хранится на разделе «state», который занимает все оставшееся дисковое пространство.

Система распределения обновлений CoreOS основана на открытом проекте компании Google Omaha. Для управления обновлениями кластеров CoreOS предоставляет веб-интерфейс CoreUpdate, который позволяет делить узлы кластера на группы с различными политиками обновления, предоставляет статистику по версиям, распределяет обновления.

Инфраструктура для кластеров

На каждом компьютере кластера работает демон etcd, который позволяет обновлять настройки узлов. Взаимодействие с etcd осуществляется с помощью API на базе JSON и протокола HTTP, либо через утилиту командной строки etcdctl .

Демон fleet управляет программами systemd на уровне всего кластера. Взаимодействие с ним осуществляется с помощью утилиты fleetctl. Данные между узлами передаются поверх SSH туннелей.

Оба демона etcd и fleet написаны на языке Golang (Go) и распространяются под открытой лицензией Apache License 2.0.

Windows Core OS и OneCore

  • Windows OneCore. Microsoft уже успешно унифицировало ядро системы, благодаря чему версии Windows 10 для x86-64, Xbox, Hololens, ARM и покойная Mobile имеют общую базу, различаясь лишь более высокоуровневыми компонентами, в том числе и интерфейсом.
  • Windows Universal Platform (UWP). Microsoft также унифицировала свою платформу, благодаря чему достаточно один раз написать приложение, чтобы оно успешно работало на всех вышеперечисленных версиях ОС.
  • Windows Core OS. Как сообщает ресурс Windows Central, Microsoft планирует сделать Windows 10 модульной. Когда этот процесс будет завершен, Windows 10 продолжит работать так же, как и работала прежде, но появится возможность удалять из системы или же наоборот вносить в нее различные компоненты, например, подсистему для классических Win32-программ или поддержку сотовой связи. Windows Core OS проложит путь для Polaris – системы, полностью сделанной по канонам UWP, без поддержки старого ПО, включая Win32-программы.
  • Windows CShell. Имея общее ядро, общую базу для всех версий Windows и унифицированную платформу приложений, остается последний важный элемент Windows 10 – пользовательский интерфейс, способный подстраиваться под различные размеры экранов, как сейчас уже могут делать UWP-приложения. Развивая идеи Continuum, CShell позволит адаптировать ОС под любой форм-фактор.

Идея всей этой затеи проста – лучше иметь одну унифицированную ОС, над которой будет работать одна команда разработчиков, чем иметь этих ОС 5 штук со своими собственными командами. Windows 10 будет полностью едина, но будет по разному сконфигурирована на разных устройствах, эти конфигурации называют «композиторами».

Что такое ОС Windows Core?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны объяснить, чем не является ОС Windows Core. В настоящее время Windows 10 представляет собой ряд различных операционных систем для множества типов устройств, на которых она может работать.

Есть Windows 10 для настольных компьютеров, Windows 10 для HoloLens, Windows 10 для устройств IoT, Windows 10 для Surface Hub, Windows 10 для Xbox, а также была Windows 10 для телефонов. Хотя это всё Windows 10, все они технически разные операционные системы, которые не очень хорошо работают на устройствах, для которых они не предназначены. Например, использование рабочего стола Windows 10 будет ужасным опытом на телефоне, и наоборот.

Прекрасный пример этого – меню «Пуск» и Центр поддержки в Windows 10 для настольных компьютеров и Windows 10 Mobile. В то время как Microsoft очень старалась, чтобы эти впечатления казались одинаковыми, они всё же сильно разнятся. Зоркие пользователи, вероятно, заметят различия в функциях между двумя вариантами запуска, и это потому, что для того, чтобы одна функция была доступна на обеих платформах, её нужно было создавать дважды, а не один раз. Живые папки с плитками – прекрасный пример этого, функция, которая была впервые обнаружена на Mobile, только через год с лишним появилась на рабочем столе.

ОС Windows Core – это будущее Windows.

На сегодняшний день существует много дополнительной работы и накладных расходов, с которыми Microsoft приходится сталкиваться каждый раз, когда она хочет создать версию Windows 10 для нового типа устройства, такого как складные устройства. Ни одна из версий Windows 10, представленных на рынке сегодня, не подходит для складных ПК, и хотя Microsoft может начать создавать ещё одну версию Windows 10 для этой категории устройств, им также придется перестраивать многие из существующих функций, чтобы гарантировать, что эти функции работают и работают правильно в этом форм-факторе. Это пустая трата ресурсов и усилий!

Вот где свою роль должна сыграть Windows Core. С ОС Windows Core Microsoft создает универсальную базу для Windows, которую можно использовать на всех устройствах. Вместо того чтобы разрабатывать новую версию Windows 10 для каждого нового типа устройства, Microsoft может просто использовать ОС Windows Core, использовать функции, уже созданные для неё, и форматировать её в качестве операционной системы для этого типа устройства с гораздо меньшими накладными расходами.

ОС Windows Core сокращает Windows до минимума. Она не имеет устаревшей поддержки программ Win32 и не имеет каких-либо устаревших интерфейсов оболочки. Она станет ядром для операционной системы, поскольку она легче и уже универсальна. Из неё Microsoft может создавать ОС Windows с различными компонентами и функциями, которые затем могут применяться к устройствам при необходимости. Но на этот раз эти компоненты и функции могут совместно использоваться многими различными устройствами, на которых будет работать ОС Windows Core.

По сути, это модульная платформа. Любая функция или сборка, которую Microsoft создает для неё, может быть применена к любому устройству с ОС Windows Core. Например, давайте представим, что Microsoft строит поддержку Win32 как компонент для ОС Windows Core для настольных и портативных устройств. Поскольку эта работа уже выполнена, Microsoft также может перенести этот компонент Win32 в HoloLens 2 или Surface Hub 2X под управлением ОС Windows Core, что позволит использовать эту функциональность и в этом случае.

Важным преимуществом ОС Windows Core для Microsoft является то, что людям, работающим с Windows, требуется гораздо меньше времени и ресурсов для создания новых возможностей Windows, когда это необходимо. Если Microsoft или какой-либо из её партнеров захотят создать форм-факторы новых устройств под управлением Windows, им больше не нужно ждать годы, пока Microsoft создаст соответствующую версию Windows 10.

Используя ОС Windows Core, они могут создавать новые возможности Windows за более короткое время и более эффективно.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации