Какое устройство компьютера хранит информацию даже когда выключено питание?

Раньше это называлось ПЗУ, «постоянное запоминающее устройство». Потом видов ПЗУ стало больше и стали называть каждое устройство по-своему. Во-первых, это локальные хранилища в компьютере: жесткие диски (HDD), либо SSD. Во-вторых, это внешние устройства, внешние никапители информации: также жесткие диски, флешки. Есть еще различные носители информации типа CD-ROM или дискет, но они сами не являются устройствами, устройства для считывания с них существуют отдельно. Есть и совсем специфические хранилища — хранилища на магнитных лентах, в них используются кассеты, типа магнитофонных. Не знаю, стоит ли их все упоминать, все они сейчас встречаются достаточно редко.

Из тех, что находятся непосредственно в компьютере и являются его неотъемлемой составной частью, это магнитный диск (HDD) или, в последнее время, твёрдотельный диск (SSD).

Физика хранения информации в этих устройствах хоть и разная, но общая их фича — они не требуют подведения к ним питания; оно нужно лишь для записи и считывания информации.

В далёкой истории таким же устройством была и внутренняя оперативная память на ферритовых кольцах (кто помнит «Электронику 100» — поймёт. ).

Одним из них является жёсткий диск. Что HDD, что SSD. То же относится и к флешке.

Но в компьютере есть ещё одно устройство, хранящее информацию без подачи напряжения питания. Это — микросхема BIOS, в которую зашиты программы начального запуска компьютера. Правда, BIOS тоже подпитывается батарейкой CR2032 на напряжение 3 Вольта — также, как и системные часы. Но даже в случае, если эта батарейка полностью разрядится, прошитая в БИОСе информация всё равно сохранится. Единственное — то, что настройки БИОС, если Вы их меняли, сбросятся до настроек по умолчанию.

Может, на примере библиотеки? На этой полке стоят книги со всевозможными сказками, а на другой подобраны авторы, фамилии которых начинаются на букву А, т.е. — это информация, которая каким — то образом упорядочена. Так, например, если малыш будет перечислять свои игрушки, то можно сказать, что он составил базу данных собственных игрушек, а одежда в шкафу — база данных одежды, т.е. не беспорядочность, а подобранные по какому — либо признаку предметы (одно носят, другим играют).

У бухгалтеров еще используются дискеты, на них пароли-идентификаторы используются, по-моему для закупок-аукционов для организаций или что-то в этом роде. Буквально, месяца два назад сталкивался с ними. У них внешние USB-дисководы 3,5` к системным блокам подключены.

Если у тебя телефон на android , то нужно зайти в google и там в привязанных к аккаунту устройствах найти этот телефон , там будет несколько способов , по кране мере ты сможешь его заблокировать . Если у тебя iphone и на нем включена функция найти iphone то ты сможешь его заблокировать и связаться с человеком который его нашел .

Йоттабайт равен 10 в 24 степени байт. Ну, гигабайт всем известен, уже известен всем терабайт, скоро доживем уже до петабайтов (это 1000 ТБ) так вот йоттабайт — это триллион терабайт или миллиард петабайт, а байтах это будет септиллион байт.

Винчестер или жесткий диск разделен на локальные диски. Каждому локальному диску есть место на жестком диске. Поэтому на локальном диске лучше хранить самую важную информацию для вас. Это различные программы, фото, документы. Что важно для вас там и храните. Но в любом случае всю информацию желательно хранить еще на резервном хранителе информации.

Вот тут много вопросов по поводу мотивов тех, кто пишут — а что он (она) имел в виду, когда говорил (посылал картинки). Я не пойму чота этой охоты разбираться досконально в сортах г. Почему не проще сразу занести персонажа в чс сразу не интересно, Татьяна сначала надо рассмотреть присланное, же. Показать весь текст

Вот тут много вопросов по поводу мотивов тех, кто пишут — а что он (она) имел в виду, когда говорил (посылал картинки). Я не пойму чота этой охоты разбираться досконально в сортах г. Почему не проще сразу занести персонажа в чс
сразу не интересно, Татьяна сначала надо рассмотреть присланное, желательно в деталях определиться, полезное оно для тебя — или нет потом прикинуть частоту использования этого полезного если ничего из этого не установлено — можно нажаловаться, что ожидали другое)) я не люблю ЧС, мне он практическ.
Возможно очень приятно пообсуждать проблему связанную с вопрошающим, где он заведомо выглядит в хорошем свете. Обычно если на такой вопрос отвечаешь не по заданному сценарию, большая вероятность получить в ответ лопату дерьма. ))) Потому что задают вопрос ради тщеславия.
нормальные герои фсегда идуд в обхот. сначала конкретно пересра..ся, потом можнои в чс
вот мне тоже это не понятно.реально других проблем не хватает в жизни, что все ищут себя в доморощенной психологии, а то и психиатрии?
и гадают на кофейной гуще-а че?а как?
Зачем мне это! Думать, для чего и зачем человек магнитики присылает и цветочки. Кому интересна — напишет. Встретились, посмотрели друг на друга, послушала его, посмотрела, понюхала, фу, — не понравился, ушла! Все просто

Есть там ПЗУ который хранить под питанием батарейки,информацию о устройств подключенных к основной плате, куда обращаться, адреса устройств и конечно же время!

В основе функционирования любого типа компьютера лежит запоминающее устройство, способное сохранять информацию, использовать ее для расчетов и выдавать по первому требованию оператора.

Определение

Устройство хранения информации представляет собой приспособление, связанное с остальными элементами компьютера и способное воспринимать внешнее воздействие. В современных ЭВМ применяется сразу несколько типов подобных изделий, каждое из которых обладает собственной функциональностью и особенностями работы. Устройства хранения ключевой информации классифицируются по своим принципам работы, требованиям к энергообеспечению и по многим другим параметрам.

устройства хранения информации

Действия с памятью

Главная задача любого записывающего приспособления заключается в возможностях работы с ним оператора. Все действия разделяются на три типа:

  • Хранение. Вся информация, попавшая на записывающее устройство, обязана находиться там до удаления оператором или компьютером. Бывают изделия, способные хранить данные долгое время даже при выключенной ЭВМ. Именно так функционируют стандартные жесткие диски. Другие схожие изделия (оперативная память) содержат только часть данных, чтобы оператор получил к ним доступ максимально быстро.
  • Ввод. Информация должна каким-то образом попадать на записывающее устройство. В данном случае разделение может идти по этому принципу. Одни модели работают напрямую с оператором. Другие связаны с иными запоминающими элементами, ускоряя их работу.
  • Вывод. Полученные данные выводятся на интерфейс взаимодействия с пользователем или предоставляются для расчетов другим запоминающим приспособлениям.

Все устройства хранения, ввода и вывода информации тем или иным образом связаны в единую сеть в рамках одного компьютера. Все вместе они обеспечивают его работоспособность.

Форма

Классификация устройств хранения информации по форме записи разделяет их все на две категории: аналоговые и цифровые. Первые в современном мире практически не используются. Ближайшим примером аналогового записывающего устройство является кассета для магнитофона, которая уже давно устарела. Тем не менее некоторые разработки ведутся и в этом направлении. На данный момент уже есть несколько прототипов неплохих по емкости и скорости работы изделий такого типа, однако сравнительно с цифровыми устройствами они значительно проигрывают по стоимости производства. Стандартный жесткий диск для компьютера хранит информацию в виде единиц и нулей. Это цифровое записывающее устройство, как и подавляющее большинство современных изделий такого типа. В основе их функционирования лежит принцип сохранения физического состояния носителя в одной из двух возможных форм (для двоичной системы). Сейчас применяются и более современные варианты, способные использовать троичный или даже десятичный вид записи. Это стало возможно благодаря использованию уникальных свойств разных материалов и появлению новых технологий записи данных на накопители. Человечество постепенно увеличивает объем возможной для сохранения информации с одновременным уменьшеним размера носителя.

устройства хранения информации ввода вывода

Устойчивость записи

Классификация по этому показателю разделяет все устройства хранения и обработки информации на четыре группы:

  • Оперативные записывающие (ОЗУ). Оператор получает возможность вносить новую информацию, считывать уже имеющуюся и работать с ней прямо в процессе функционирования. Пример – оперативная память компьютера. В ней хранится большая часть постоянно запрашиваемых данных, благодаря чему не требуется постоянно обращаться к основному жесткому диску. В большинстве случаев вся информация стирается с таких носителей после отключения подачи энергии.
  • Перезаписываемые (ПППЗУ). Такие изделия позволяют записывать, стирать и вновь вносить данные практически неограниченное количество раз. Пример – CD-RW и стандартные жесткие диски. В любом компьютере такой памяти больше всего, и именно на ней хранится практически вся информация пользователя.
  • Записываемые (ППЗУ). На таких устройствах данные можно сохранить только один раз. Невозможно перезаписать или удалить информацию, что и является самым главным минусом подобных изделий. Пример – диски CD-R. В современном мире используется крайне редко.
  • Постоянные (ПЗУ). Этот тип устройств сохраняет единожды записанную информацию и не позволяет как-либо ее удалять или изменять. Пример – BIOS компьютера. В нем все данные остаются без изменений и пользовать получает возможность выбрать только другие настройки из перечня существующих. В отличие от ППЗУ, на такие носители все же можно вносить новые данные, но, как правило, это требует полного удаления старых. То есть BIOS можно переустановить, но не дополнить или обновить.
  • устройства хранения и обработки информации

    Энергонезависимость

    Для работы компьютеру требуется электроэнергия, без которой выполнение всех действий было бы невозможным. Однако если бы каждый раз после выключения ПК данные обо всей проделанной работе стирались, то значение ЭВМ в нашей жизни было бы значительно меньшим. Так какие устройства хранения информации по потребности в питании существуют?

  • Энергозависимые. Эти изделия работают только тогда, когда есть к ним подано электричество. К такому типу относят стандартные модули оперативной памяти DRAM или SRAM.
  • Энергонезависимые. Для сохранения информации записывающие устройства не требуют питания. Пример – жесткий диск компьютера.
  • Тип доступа

    Устройства хранения информации разделяются также и по этому показателю. По типу доступа память бывает:

  • Ассоциативной. Используется редко. К таким изделиям можно отнести специальные устройства, которые используются с целью повышения скорости работы обширных массивов данных.
  • Прямой. Полный и неограниченный доступ предлагается жесткими дисками, которые относятся к этому типу доступа.
  • Последовательной. Сейчас практически не используется. Ранее применялся в магнитных лентах.
  • Произвольной. По такому принципу работает оперативная память, предоставляющая пользователю возможность в произвольной форме получить доступ к последней информации, с которой работала система. Применяется для ускорения работы компьютера.
  • какие устройства хранения информации

    Исполнение

    Устройства, предназначенные для хранения информации, имеют классификацию по типу исполнения.

  • Печатные платы. К такому виду относятся модули оперативной памяти и картриджи для старых приставок. Работают очень быстро, однако нуждаются в постоянной подаче энергии, из-за чего их текущее применение носит вспомогательную роль.
  • Дисковые. Бывают магнитными и оптическими. Самым популярным представителем считается жесткий диск компьютера. Используются в качестве основного носителя информации.
  • Карточные. Вариантов исполнения много. Из последних можно отметить флеш-карты. Ранее этот тип применялся для изготовления перфокарт и их магнитных аналогов.
  • Барабанные. Пример – магнитный барабан. Практически не используется.
  • Ленточные. Пример – перфорированные или магнитные ленты. В современном мире почти не встречается.
  • устройства предназначенные для хранения информации

    Физический принцип

    По физическому принципу работы устройства ввода, вывода, хранения и обработки информации разделяются на:

  • Магнитные. Выполняются в виде сердечников, дисков, лент или карт. Пример – жесткий диск. Это не самый быстрый способ обработки информации, однако он позволяет долгое время хранить данные без подачи энергии, что и обеспечивает их текущую популярность.
  • Перфорационные. Изготавливаются как ленты или карты. Пример – старинная перфокарта, используемая для записи информации в первых моделях ЭВМ. Из-за сложности изготовления и небольшого количества хранимых данных сейчас такой принцип практически не используется.
  • Оптические. CD-диски любого вида. Все они работают на принципе отражения света от своей поверхности. Лазер прожигает дорожки, образуя участки, отличающиеся от общей массы, что позволяет использовать все ту же систему двоичного кода, в которой одно состояние диска обозначается единицей, а другое – нулем.
  • Магнитооптические. Диски типа MO. Используются редко, но сочетают в себе преимущества обеих систем.
  • Электростатические. Работают по принципу накопления заряда электричества. Примеры – ЭЛТ, конденсаторные запоминающие устройства.
  • Полупроводниковые. Используют особенности одноименных материалов для сбора и хранения данных. Так работает флеш-накопитель.
  • Помимо всего прочего, существуют запоминающие устройства, работающие по другим физическим принципам. Например, на сверхпроводимости или звуке.

    устройства ввода вывода хранения и обработки информации

    Количество состояний

    Последним вариантом классификации устройства долговременного хранения информации является то, сколько состояний оно может поддерживать. Как уже было сказано выше, цифровые носители работают за счет изменения своей физической части на основе поданной электроэнергии. Самый простой пример: если магнитится, значит, это равно цифре 1, если нет, значит – 0. Это принцип работа двоичных систем, которые способны поддерживать только два варианта состояния. Сейчас также используются устройства, работающие в трех и более формах. Это открывает очень широкие перспективы использования носителей данных, позволяет уменьшать их размер, одновременно с увеличением общего объема хранимой информации.

    устройство долговременного хранения информации

    Итоги

    Старые накопители были очень большими. Самые первые компьютеры требовали помещения, сравнимого с современными спортивными залами, да еще при этом работали очень медленно. Прогресс не стоит на месте и сейчас устройства хранения информации, даже самые объемные, можно просто положить в карман. Дальнейшее развитие может пойти как по пути поиска новых материалов или способов взаимодействия со старыми, так и по направлению создания постоянной и стабильной связи по всему миру. В таком случае емкие накопители будут расположены в специальных серверных, а все данные пользователь будет получать по «облачной» технологии.

    Тестовые вопросы по темам: Виды ПК, основные модули системного блока их характеристики, возможности и назначение.

    Просмотр содержимого документа
    «Тестовые вопросы по дисциплине Информационные технологии»

    Вопросы теста:

    1. Вопрос первый: что такое IT (ИТ)?

    Интернет Технологии

    Интересные Технологии

    Информационные Технологии

    Источники Тока

    2. Какой вид компьютера считается стационарным (выглядит как довольно большая «коробка», к которой подключается монитор, клавиатура и мышь)?

    Планшет (англ. Tablet computer)

    Нетбук (англ. Netbook)

    Настольный компьютер (англ. Desktop)

    Бумбокс (англ. Boombox)

    Ноутбук (англ. Laptop)

    3. Какой вид компьютера имеет большой сенсорный экран, не имеет клавиатуры, но к некоторым моделям её можно подсоединить?

    Ультрабук (англ. Ultrabook)

    4. Какой компьютер выглядит, как ноутбук, только заметно легче, дольше работает от аккумулятора, но имеет невысокую производительность?

    5. Какое устройство компьютера хранит информацию даже когда выключено питание?

    Процессор

    Жесткий диск

    Оперативная память

    Монитор

    Все устройства

    6. Какое устройство компьютера выполняет большую часть вычислений?

    Искусственный интеллект

    7. Какое устройство компьютера хранит программы и данные, только когда компьютер включен?

    8. Как называется корпус компьютера, в котором находится большинство компонентов (он защищает эти компоненты от внешних воздействий – нога, любопытный кот, летящий мячик и т.д.)?

    Системный блок

    Блок питания

    9. Где находится кнопка RESET (принудительная перезагрузка компьютера)?

    На мониторе

    Внутри компьютера

    На задней панели корпуса

    На передней панели корпуса

    10. Какое устройство выглядит как удлинитель, имеет несколько розеток и один или несколько выключателей?

    Источник бесперебойного питания

    Сетевой фильтр

    Стабилизатор напряжения

    11. Какое устройство не только отфильтровывает помехи, но и поддерживает работу компьютера при отключении электроэнергии?

    Ух ты, разве такое бывает?

    12. Какая правильная последовательность подключения перечисленных устройств?

    В розетку — ИБП, в ИБП — сетевой фильтр, в сетевой фильтр — шнур блока питания

    В розетку — сетевой фильтр, в сетевой фильтр — ИБП, в ИБП — шнур блока питания

    Не имеет значения

    13. Как выполнить принудительное выключение компьютера?

    Коротким нажатием кнопки «Reset» («Сброс») на системном блоке

    Коротким нажатием (менее одной секунды) кнопки питания на передней панели системного блока

    Зажать кнопку «Reset» («Сброс») на системном блоке и держать более 5 секунд

    Зажать кнопку питания на передней панели системного блока и держать более 5 секунд

    14. Как выполнить принудительную перезагрузку компьютера?

    15. Какое устройство снабжает электрической энергией все другие компоненты внутри системного блока?

    Центральный процессор

    Видеокарта

    Сетевая карта

    Системная плата

    16. Как называется самая большая печатная плата, которая связывает все компоненты компьютера?

    17. Какое устройство предназначено для подключения к компьютерной сети?

    18. Какое устройство предназначено для обработки графических объектов, которые выводятся в виде изображения на экране монитора?

    Фотошоп

    19. Где хранятся все программы (в том числе и операционная система) и данные, пока компьютер выключен?

    На DVD-диске

    На флэшке

    В проводах

    На гибком диске

    На жестком диске

    20. Как называется устройство, которое преобразуют электрический сигнал, полученный со звуковой карты компьютера в звуковые колебания (т.е. в звук)?

    Клавиатура

    Микрофон

    Кардридер

    Веб-камера

    Акустическая система

    21. Без какого устройства не обойтись, если нужно скопировать снимки с фотоаппарата, а шнура к нему нет?

    Специальный маленький молоточек и напильник

    22. Как называется устройство, которое создает свою домашнюю сеть и соединяет её с глобальной сетью Интернет?

    Провайдер

    Роутер

    USB-модем

    23. Выберите стандарт беспроводной связи компьютерной техники, в котором для передачи данных используется радиосвязь:

    DOCSIS

    ADSL

    HTML

    Wi-Fi

    24. Какое устройство лучше всего справляется с печатью цветных фотографий?

    Струйный принтер

    Любава ПП-305-01

    Лазерный принтер

    Плоттер

    25. Какое устройство лучше использовать для печати большого количества текстовых черно-белых документов?

    М-100 «Спектр»

    26. Как называется устройство для исследования какого-либо объекта и преобразования его изображения в цифровой вид?

    Принтер

    Сканер

    Калькулятор

    Мультиметр

    27. Выберите правильную аббревиатуру периферийного устройства компьютера, совмещающего функции принтера, сканера, копировального аппарата и факса:

    ПСК

    ФБУ

    МФУ

    ЦРУ

    28. Какое главное преимущество МФУ (многофункционального устройства)?

    Качество сканирования

    Скорость работы

    Стоимость

    Возможность подобрать модули по отдельности

    Наконец-то, сегодня на сайте IT-уроки долгожданный экзамен! Надеюсь, Вы повторили предыдущие 13 уроков (пусть Вас не пугает эта цифра :)), и зашли в другие разделы сайта (да-да, они тоже пригодятся).

    Я составил тест из тридцати вопросов, а чтобы вам не заскучать, немного разбавил их юмором.

    Первые десять читателей, прошедшие тест с идеальным результатом, становятся почетными учениками сайта IT-уроки и получают соответствующий сертификат.

    Читайте вопросы и ответы внимательно, временем вы не ограничены.

    IT-Экзамен №1: «Устройство компьютера»

    2. Какой вид компьютера считается стационарным (выглядит как довольно большая «коробка», к которой подключается монитор, клавиатура и мышь)?

    3. Какой вид компьютера имеет большой сенсорный экран, не имеет клавиатуры, но к некоторым моделям её можно подсоединить?

    4. Какой компьютер выглядит, как ноутбук, только заметно легче, дольше работает от аккумулятора, но имеет невысокую производительность?

    8. Как называется корпус компьютера, в котором находится большинство компонентов (он защищает эти компоненты от внешних воздействий – нога, любопытный кот, летящий мячик и т.д.)?

    10. Какое устройство выглядит как удлинитель, имеет несколько розеток и один или несколько выключателей?

    11. Какое устройство не только отфильтровывает помехи, но и поддерживает работу компьютера при отключении электроэнергии?

    18. Какое устройство предназначено для обработки графических объектов, которые выводятся в виде изображения на экране монитора?

    19. Где хранятся все программы (в том числе и операционная система) и данные, пока компьютер выключен?

    20. Как называется устройство, которое преобразуют электрический сигнал, полученный со звуковой карты компьютера в звуковые колебания (т.е. в звук)?

    21. Без какого устройства не обойтись, если нужно скопировать снимки с фотоаппарата, а шнура к нему нет?

    22. Как называется устройство, которое создает свою домашнюю сеть и соединяет её с глобальной сетью Интернет?

    23. Выберите стандарт беспроводной связи компьютерной техники, в котором для передачи данных используется радиосвязь:

    25. Какое устройство лучше использовать для печати большого количества текстовых черно-белых документов?

    26. Как называется устройство для исследования какого-либо объекта и преобразования его изображения в цифровой вид?

    27. Выберите правильную аббревиатуру периферийного устройства компьютера, совмещающего функции принтера, сканера, копировального аппарата и факса:

    30. Какую программу я считаю одной из лучших для просмотра, редактирования и конвертирования изображений?

    31. И дополнительный вопрос на внимательность: о чем будет следующий IT-урок? (ответ есть на сайте it-uroki.ru)

    Понравился тест? Предложи друзьям!

    Ну как вам тест?

    Заметили, что часть ответов с юмором, если выбрать только их (а остальные — неправильные), то Вас ждет сюрприз! А если ответите на 100% вопросов правильно, Вас ждет особая отметка.

    Если тест не поддаётся, то советую прочитать предыдущие IT-уроки. А с первыми результатами и обладателями сертификатов можно познакомиться здесь.

    Вопросы я старался сделать попроще, а получилось или нет вы можете рассказать в комментариях!

    Если еще остались силы, то приглашаю к следующему IT-уроку (номер 15):

    Можно, конечно, сразу опробовать свои силы во втором тесте:

    P.S. Подписывайтесь на новости сайта IT-уроки, Вас ждет еще много интересного и полезного!

    Копирование запрещено, но можно делиться ссылками:

    Поделитесь с друзьями:

    Понравились IT-уроки?

    Все средства идут на покрытие текущих расходов (оплата за сервер, домен, техническое обслуживание)
    и подготовку новых обучающих материалов (покупка необходимого ПО и оборудования).

    Больше интересных уроков:

    Спасибо ,Сергей,за экзамен!
    Посмеялась!
    Отвечала честно,не подглядывая!
    Самой захотелось узнать,сколько информации зацепилось за извилины в моей голове)))
    А апельсин оказался лимоном)))не так ли?
    Как раз к чаю пришелся)))
    Очень интересный экзамен!Сначала вздрогнула,когда увидела столько вопросов!
    Но оказалось,что не так все и страшно)))
    Хочется учиться и дальше!
    Понравилось!
    Хочу стать отличницей!

    Рад, что тест понравился, Лилия!
    Поздравляю с хорошим результатом, кстати, апельсин уже подоспел и стал более оранжевым (но апельсином был сразу :)).

    Добрый день.
    Прикольные тесты. Давно уже такие не проходил :).

    Я, несмотря на свой солидный возраст, приняла участие в тестировании и даже получила удовлетворительную оценку, чему очень даже порадовалась. Единственное, что мне хотелось бы, увидеть правильные ответы на заданные вопросы. Мне это было бы полезно знать. Я с компьютером дружу 5 лет, но многого не знаю. Мне это уже не по силам. Но мало-мальски я всё-таки его освоила. Благодарю за тест, Сергей.

    Сергей, большое спасибо за экзамены.Прямо как в настоящей школе.Даже из дома не надо выходить.Продолжайте в том же духе.

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо и за науку , и за экзамен. Второе не менее важно. Ведь ты сам себя проверяешь. Сразу оговорюсь, что училась я не тольно по Вашим урокам, но и книги читала. Последнее время у меня нет других книг для чтения, как о компьютее и вокруг него: очень много вопросов. Спасибо Вам за Ваш труд и буду ждать новых уроков.

    Похвальное стремление к знаниям, Лариса, результат не заставил ждать. Вы первая, кто прошел тест на 100%!

    Интересные тесты. Мне очень понравилось саму себя проверить, какие у меня знания. Спасибо вам уроки, тесты и конечно за лимон. После экзамена можно и чай попить.
    Удачи вам и новых уроков для своих учеников.

    Раз уже есть лимон, то можно заработать к чаю сладкого, количество попыток не ограничено 🙂
    Да и повторное прохождение теста хорошо повлияет на запоминание.

    А теперь я заработала клубничку)))
    Спасибо!

    И это еще не предел! При идеальном прохождении (100%) Вас ждет сюрприз!

    Спасибо за тест. очень понравился, вдохновляет на учёбу

    Спасибо и Вам, Света!
    Раз тест вдохновляет, значит, я добился нужного результата!

    Очень полезный сайт С удовольствием прошла экзамен и заработала апельсинку Я ваша ученица хоть и старше вас Сергей намного

    Поздравляю с хорошим результатом, Валентина!
    Так уж сложилось, что в этой области у меня немало учеников, которые старше меня 🙂

    Весело было. Мне очень понравился тест. Спасибо за апельсин. ))

    Пожалуйста, Ирина! Заходите в гости. Мне Ваш сайт тоже понравился, всех приглашаю: http://razbirishka.ru/ (с Вашего разрешения).

    Здравствуйте Сергей! Спасибо вам за экзамен, очень хороший тест, буду учится и продолжать работать над собой.

    Спасибо и Вам, Тахир, за искренний, позитивный комментарий!

    Прикольный тест….Единственная «недоработка» — не показывается где наделал ошибок……Скажем так…работа над ошибками затруднительна.)))

    Ошибки хорошо видеть при тренировке, но это же Экзамен! 🙂
    К сожалению, эта версия плагина (программа для теста) не позволяет сделать отображение правильных/неправильных ответов.

    Ценное замечание, Хеленка!

    Я и имела в виду опубликование результатов после экзамена. …..В любом случае, спасибо, Сергей. Тест действительно интересный. Да и самооценку мою поднял. Ибо результаты возрадовали — оказывается не такой уж я чайник)))))

    Сергей большое спасибо. )) Давайте дружить. И заходите почаще, жду.

    Конечно, давайте! Буду наведываться )

    Спасибо Сергей! Вообще идея провести какой нибудь тест или опрос очень хорошая. Классный тест, главное вопросы с юмором )) С удовольствием пробежался по ним.

    Пожалуйста, Дмитрий! В преподавании (как онлайн, так и офлайн) без юмора тяжело, поэтому стараюсь не забывать про него… и, судя по отзывам, получается 🙂

    Очень удачная идея и отлично подана. Хотя большинство моих экзаменов далеко позади, Ваш тест «здавал» с удовольствием и вновь открыл известную истину: учиться, учиться, учиться. Спасибо.

    Я рад, Валерий, что тест доставил Вам удовольствие и был полезен!

    Надеюсь, клубничка это хорошо)

    Клубничка — это отлично, Василий!
    И в прямом и в переносном смысле 🙂

    Позор мне, человеку который за 2 года почти ни одной лекции не пропустил и сдал на 4!

    Еще не поздно, Дмитрий, наверстать упущенное! В области информационных технологий никогда не поздно учиться )

    Забыл добавить, Ваших лекций

    О, всё больше моих учеников на сайте 🙂

    Была, кстати, идея опубликовать один из тестов, которые Вы проходили на лекциях, для сравнения… но, думаю, слишком сложные они для уровня «Новичок», отпугнут еще от новых знаний… может быть попозже

    наверно мне надо еще учиться и учится.

    «Учиться никогда не поздно» сказал известный поэт.
    А если учиться интересно, то всё будет по плечу!
    Надеюсь, сайт IT-уроки поможет Вам в этом 🙂

    Очень интересно, спасибо, Сергей! Сижу древняя-древняя, старый чайник, но, кое-что ответила, хорошо бы правильные ответы прочитать…кстати, нашла ответ для своего кроссворда…Спасибо!

    Зачем же Вы так к себе, Татьяна? Себя нужно любить и уважать 🙂

    На счет правильных ответов — подумаю, может быть введу подсказки и в этот тест (как во втором тесте).

    Сергей Валерьевич, большое спасибо за тест. Вспомнил свои учебные годы в техникуме 🙂

    Пожалуйста, Константин! Рад, что тест понравился 🙂

    классный тест спосибо вам Сергей Бондаренко за экзамен

    Хорошие тесты и сайт познавательный. Спасибо автору.

    Валерий, поздравляю с получением сертификата, который я уже выслал Вам на e-mail!
    Также, его можно посмотреть и скачать здесь.

    Как глянуть какие именно ответы у меня не правильные?

    В программе для теста возможности посмотреть ошибки в ответах не предусмотрено, Федот. Но скоро сделаю ссылки-подсказки возле каждого вопроса.

    спасибо. а то не охота перечитывать то что ты и так знаешь, выискивая то, что ты пропустил из виду

    здравствуйте, Сергей! Спасибо за тест! Очень помогает проверить насколько ты освоил пройденные уроки!

    Совершенно случайно зашла на сайт. Нашла и прошла тест на апельсин (значит, еще не все потеряно). Прочитала комменты и узнала, что еще есть и клубничка. Очень захотелось попробовать. С удовольствием буду заходить сюда за новыми знаниями.
    Сергей, огромное Вам спасибо!
    Крепкого Вам кофе и удачи.

    Кроме клубнички еще есть полный кубок фруктов, и сертификат почетного ученика, так что есть к чему стремиться 🙂

    Буду рад видеть вас среди постоянных читателей сайта IT-уроки!

    Сергей, Вы не поверите-сдал экзамен на4. Хотя честно,считаю себя очень крутым чайником!
    Вообщем,буду с Вашей помощью учиться.

    Поздравляю, Михаил!
    Не всё так сложно, как кажется 🙂

    Спасибо тест вообще классный, всегда мечтал

    Пожалуйста, Родион! Скоро ещё один тест появится на сайте.

    спасибо за такую возможность проверить себя и свои знания!

    суперский тест. можно проверить свои знания

    Дмитрий, заходите почаще, в планах не только тесты, но и много полезной информации!

    доброго вечера. пробежалась по тесту, еще не все усвоила, надо перечитать некоторые уроки.

    Оксана, уверен, что после повторения тест покажется лёгким 🙂

    Здравствуйте Сергей!
    Большое спасибо за сахарную клубничку. Я даже и не ожидала и такого результата.

    Ольга, поздравляю с отличным результатом!

    Спасибо. Удачи Вам, а нам новых уроков и тестов.

    Сергей спасибо за экзамен.Всем бы хорош был тест да только думаю не все знают что такое плоттер — аш в двух вопросах. От того и получил апельсин.Спасибо!

    Вадим, пожалуйста. Плоттер это такой большой принтер для печати чертежей на крупных форматах бумаги.

    Спасибо большое, Сергей, за ваши уроки. На ваш сайт попала сегодня совершенно случайно и рискнула принять участие в тесте. Даже заработала клубничку! Очень много полезной информации, написанной очень просто и доступно, сразу всё понятно. Спасибо!

    Елена, поздравляю с получением клубнички! 🙂
    Подписывайтесь на новости сайта, чтобы не пропустить самое полезное и интересное.

    твёрдая 5 но чуть-чуть осталось на 100%. Интересно что не правильно ответил( Вроде всё учил. В некоторых были сомнения и на 1 вопрос не знал ответ на 30 Я же 2 вариант ответа потому что на наш преподаватель порекомендовал это.

    Гаджи, ответ на первый вопрос в самом первом IT-уроке. Ответ же на тридцатый вопрос можно узнать, выполнив поиск по сайту (например, вводя поочередно названия программ) или внимательно прочитать описание в разделе «Каталог программ» 🙂

    я не понятно написал. Имеелось в виду на один вопрос ответ не знал и этот воппрос был 30. Спс вам огромное.

    Прикольный тест!) Сдал на 5, значит ваши труды в техникуме не были напрасны!) (еще один студент, хоть и бывший 🙂

    Приятно слышать, Евгений! 🙂

    Спасибо большое Сергей ,совершенно случайно попал на Ваши уроки.Теперь я ваш ученик.Удачи Вам.

    Гарифулла, приветствую на сайте IT-уроки!

    Супер.Два часа подряд изучал ваши уроки и в результате за 5 минут-получил на экзамене клубнику.Спасибо за уроки.Завтра сделаю анализ и быть может удастся найти и исправить ошибки. Сергей,а Вы в дальнейшем не планируете ка кто показывать ошибки?

    Сергей, поздравляю с результатом! Спасибо за позитивный отзыв, всегда стараюсь учитывать пожелания учеников, но, к сожалению, не всегда хватает на всё время.

    мне понравилось , но было очень тяжело у меня лимон:(

    Ескендир, раз понравилось, значит повысить результат будет совсем не сложно!

    теперь лимон ура спасибо что верили в меня.

    А теперь 5 клубника ура

    Спасибо Сергей за интересный материал. Вся информация подаётся очень доступно и понятно. А прохождение тестов – это как своеобразный бонус. И, думаю, что апельсин — это не так уж плохо. Но, самое главное, после прохождения теста не просто указано на ошибки, а даны уроки, которые необходимо повторить! Успехов Вам в развитии сайта.

    Светлана, апельсин — это очень хорошо! 🙂

    Заходите в гости на сайт, в ближайшем будущем планирую создать обучающий тест (и не один).

    Не знаю, на какую аудиторию рассчитан этот тест, но я, будучи выпускником 11 класса, ответил на тест отлично, не изучая IT уроки.
    для дошколят и учеников младших классов этот ресурс был бы очень полезным, пишется он понятным и доступным для детей языком. Для меня, как для человека имеющего хоть и малый опыт в программировании этот тест не дал ничего нового

    Поздравляю с отличным результатом, но поверьте, далеко не все выпускники 11-го класса могут похвастаться хорошими знаниями в устройстве компьютера. Возможно, вы активно интересуетесь данной тематикой, работаете над самообразованием, и/или у вас был хороший учитель по информатике. Но, поверьте, мне есть с чем сравнивать: среди моих студентов периодически попадаются те, которые не могут отличить «процессор» от «системного блока», не говоря уже о более углубленных знаниях.

    А на счет аудитории, попробуйте предложить пройти тест своим родителям, бабушкам и дедушкам. Возможно, после этого они заинтересуются IT-уроками 😉

    Так что советую не торопиться с выводами 🙂

    Тест на знание компьютера при приёме на работу. (верен только один ответ)
    Вопрос: «Где обычно находится кнопка пуск?»
    1. Вверху
    2. Внизу
    3. Слева
    4. Справа

    Надеюсь, это шутка, а не пример из реального теста 🙂

    конечно шутка. интересно если так в тесте пошутить у кого то может мозг закипеть

    Думаю, так шутить не стоит, особенно на собеседовании. Реакция испытуемых может быть не очень весёлой.

    Интересный тест на сообразительность. :)) «Где обычно находится кнопка пуск»
    — Куда установить, там и будет находиться-
    Сейчас кнопка у меня вверху слева. Для ноутбуков так удобнее, Обзор экрана побольше.

    Да, Ольга, если добавить такой вариант (к изначально правильному), то можно выделить и более опытных пользователей 🙂

    Тест отличный, придумано очень грамотно, лимон как раз мне кстати пошел))

    Амон, рад, что тест вам понравился 🙂

    Большое спасибо за блестящие уроки — С уважением нугзар буачидзе

    Нугзар, пожалуйста! И благодарю за высокую оценку IT-урокам 🙂

    Оказывается не забыла. Сейчас повторно прошла тест без подготовки. Сахарную Клубничку заработала к Новогоднему столу.
    С Новым 2015 годом.
    Пусть в этот волшебный праздник сбываются все ваши надежды, все самые смелые желания и ожидания.
    Доброго вам здоровья, творческих успехов, новых побед и только счастливых дней в новом году!

    Спасибо за уроки.

    Ольга, замечательно! И вам всего наилучшего в Новом году! 🙂

    Эх, тест пройден на 5+, но сертификата не получу =_= радостно и грустно одновременно.

    Светлана, не расстраивайтесь, когда будет следующий крупный тест, сделаем очередную раздачу сертификатов 🙂

    отличный тест, прошел с отличным результатом, спасибо Сергей)

    Пожалуйста, Дмитрий! Поздравляю с результатом 🙂

    Спасибо Вам Сергей !

    Я сдал на твердую 5)))

    Spasibo za Apelsin 🙂

    много не корректных вопросов.
    1 (5 вопрос) Какое устройство компьютера хранит информацию даже когда выключено питание? ВСЕ!! Монитор хранит в себе информацию о режиме, также в мониторе есть дешефратор , который имеет в памяти свой логарифм переделывает сигнал в картинку и посылает на Матрицу , с Жестким — понятно , оперативка Хранит информацию о своем названии и типе, также с процессором
    2 (7 вопрос)ответ такой-же как и на пятый !
    3 (10 вопрос) Ответ сетевой фильтр и стабилизатор напряжения (гуглим) «Стабилизатор напряжения 3Cott 1000VA-AVR 3*AVR + 3*Surge Protector, RJ-11/RJ-45″
    4 (14 вопрос) всё зависит от настройки » Действие при нажатии кнопки питания и ресета»
    5 (вопрос 18) и видио и проц и мать , у меня нет видио карты в рабочем пк, но есть проц с видео ядром , а на старых мамках было видео Ядро…
    6 ( вопрос 19)Все перечисленные пункты кроме проводов, переформулируйте вопрос в «Где на вашем ПК хранятся все программы (в том числе и операционная система) и данные, когда компьютер выключен» ..
    7 (вопрос 22) сетевая карта и роутер, тут долго описывать
    8 (вопрос 28) не корректный вопрос , нужно уточнение по моделям , «струйная или Лазерная «

    1. Дмитрий, подскажите, какой у вас опыт в преподавании?
    2. Слышали ли вы о разных уровнях подготовки?
    3. Указывая свои замечания, вы учли, что все вопросы основаны на предыдущих уроках?
    4. Составляли ли вы сами тесты для новичков (на основании своих же лекционных/практических материалов)?
    5. Знаете ли вы основное и вспомогательное задачи тестов?

    Придраться можно к чему угодно, но, главное учитывать, какая цель придирающегося.
    а) Если это попытка помочь улучшить материал, то замечания излагаются в другой форме и с учетом перечисленных выше пяти вопросов.
    б) Если это попытка возвысить себя за счет других, то она не удалась, к вашим претензиям тоже можно долго придираться, например:
    — разберитесь с тем, что такое дешифратор;
    — сравните размеры удлинителя и фильтра с указанным вами стабилизатором напряжения;
    — где вы нашли возможность настройки кнопки «Reset»? Приведите пример;
    — научитесь читать вопросы, не додумывая ничего к ним;
    — прочитайте о назначении роутера.

    И последнее, многие думают, что зная чуть больше, чем изложено в обучающих материалах для новичков, можно проявлять неуважение к создателю обучающих материалов и самим новичкам. Так вот, это тупиковый путь для дальнейшего саморазвития.

    Доброго времени суток , Спасибо Вам за Критику!
    Я набрал в гугле — Тест на знание ПК , большинство было «Тестов для Бабушки с деревни» Ваш тест показался самым сложным из представленных в интеренете на первой страннице гугла, но такого теста недостаточно чтобы выявить Знание ПК ))

    Дмитрий, подскажите, какой у вас опыт в преподавании?
    2. Слышали ли вы о разных уровнях подготовки?
    Слышал , но в начале тесте не было написано что он для новичков
    3. Указывая свои замечания, вы учли, что все вопросы основаны на предыдущих уроках? Нет , как и большинство проходящих ваш тест , я попал к вам с поисковика
    4. Составляли ли вы сами тесты для новичков (на основании своих же лекционных/практических материалов)? Да, » Тесты для магазинов » натему «знание Пк продавцом »
    5. Знаете ли вы основное и вспомогательное задачи тестов? В каждом тесте разный смысл…

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Конечно, это далеко не самый подробный тест, он не предназначен для полного оценивания уровня знаний устройства ПК, и тем более, общего знания ПК.
    Полный тест должен включать знания из электроники, микросхемотехники, архитектуры ЭВМ и некоторых разделов информатики. Подобный тест будет содержать несколько сотен вопросов.
    В расширенной версии, еще можно добавить вопросы по основам операционных систем, основам безопасности и программного обеспечения (плюс еще сотня-две вопросов).
    Я преподаю упомянутые предметы, и соответствующие тесты у меня есть, но пока что выкладывать их на сайт я не вижу смысла, т.к. на данный момент аудитория сайта — это новички.

    В планах есть создание более полных тестов, как для новичков, так и для более опытных пользователей.
    Конечно же, каждый тест имеет своё назначение. В данном случае главной задачей является обучение.

    Случайно зашёл на Ваш сайт.Никогда ничего не учил из вышеперечисленных вопросов,но стал отвечать на них,как завороженный, на одном дыхании.Интересно.Не думал,что заработаю апельсин.Спасибо.

    Александр, спасибо за отзыв, рад, что вам понравился тест! 🙂

    Спасибо за тест, скажу честно встряхнула память, в голове просветлело )) Хоть и получила клубничку , но хотелось бы и над ошибками поработать ))

    Виктория, рад, что тест вам понравился, буду ждать более высокого результата 🙂

    в голосяндру. не ходил не на какие курсы, не куда, сдал на 5

    Очень интересно! Спасибо вам большое.

    Сергей, здравствуйте! Я уже писала коммент на этом сайте, прошла тест на 4, что для меня очень здорово! Это до занятий, типа, а попробую, что я там помню еще… Это меня подвигло на то, чтобы внимательно все уроки пройти, я уже писала, что возраст не юный, поэтому. Считаю, нужно повторять кое-что. Мне легче, в том смысле, что я использую ПК не для работы, поэтому многое мне не нужно знать четко, но ведь узнать, что-либо все равно не вредно, правда. Спасибо за Ваш труд, всем, кому могу, рассылаю линки. Надо и в сети выложить, вот редко я туда захожу, но зайду и сделаю. А Вы не обращайте внимания на всякие негативные комменты, ну Вы нам нужны очень, и это главное. Успехов Вам, Сергей.

    Здравствуйте, Татьяна! Вы правильно рассуждаете, конечно, новое узнавать полезно, особенно если это связано с тем, с чем вы работаете каждый день (в данном случае ПК). Темы в этом тесте базовые, как мне кажется, их полезно знать всем.
    Поздравляю с четвёркой! 🙂

    Сергей!Огромное Вам спасибо как учителю! У вас врождённый талант педагога- вы не только всё ясно и грамотно выкладываете- но и переживаете за своих учеников, создав тест. Ведь другие выложили информацию- хочешь понимай, а нет-так нет…а вы стараетесь её донести до нас, и ещё проверить как усвоилась. Спасибо!

    Пожалуйста, Елена!
    Действительно, не все заботятся о результате изучения, но я в своей педагогической практике постоянно наблюдаю, насколько тесты позволяют повысить качество знаний.

    Я сторонник того, что каждая обучения должна заканчиваться экзаменом или тестом. Отлично, спасибо!

    Пожалуйста! 🙂
    Всё верно, Sardor, именно так знания и закрепляются. Без проверки знаний (в том числе и самопроверки) обучение не будет полным.

    На 100 процентов был уверен, что прошел на все 100, но получил клубнику, никак не могу найти ошибку, 5 раз перепрошел(

    К сожалению, ответы по пользователям не выводятся, поэтому ошибку подсказать не получится. Но можно перечитать первые уроки и попробовать сдать тест еще раз.

    Хороший тест,сам я студент учусь в колледже сегодня сдавал экзамен по ТСИ сдал на 5 решил,что и здесь дочитаю лекции и сдам)
    Хотя надо признать сдал с 1 разу только на клубничку сахарную но позже нашел ошибку.

    Поздравляю с отличным результатом 🙂

    Надо признать сдал с 1 разу только на клубничку. Попробую сдать еще раз

    Мурат, уверен, что у вас всё получится!

    Спасибо! Здорово. Очень понравилось, интересно, занятно, весело!
    «Хорошо (оценка 4)
    Вижу, Вы старались, результат действительно хороший!
    Вы уже немало знаете об устройстве компьютера и, скорее всего, прочитали большинство IT-уроков».
    Особенно приятно получить «4» с учётом того, что я ещё ни одного Вашего урока не читала, и с компьютером я на очень большое ВЫ.

    Марина, хорошее начало, буду надеяться, что пятёрка не заставит себя ждать 🙂

    Здравствуйте Сергей! Решил сходу, не читая Вашего урока, пройти тест. Где-то ошибся, потому что не выучил урок. Заработал клубничку! Спасибо!

    Александр, поздравляю с клубничкой! 🙂

    Здравствуйте,Сергей!
    Как хорошо что есть такие талантливые учителя как вы. Большое Вам спасибо за уроки! Интересный и забавный тест,очень мотивирует)

    И вам спасибо за отзыв, Виталина!

    Сергей! Спасибо за апельсинку!Очень полезные уроки.Буду всем друзьям советовать!

    Пожалуйста, Тамара! И благодарю за рекомендации 🙂

    Здравствуйте! Очень интересный тест. Спасибо.У Вас очень полезные уроки и главное, простые. Буду тоже советовать своим друзьям! Ещё раз СПАСИБО.

    Пожалуйста, Виталий! Спасибо за отзыв и рекомендации 🙂

    Спасибо за тест, я не читала все 13 уроков полностью, так как хотела проверить на память, то что еще в школе проходили, получила апельсинчик (оценка 4)но я очень рада, что почти все помню, вот только не поняла где посмотреть ошибки.

    Марина, поздравляю с хорошим результатом! 🙂
    Правильные ответы не выводятся, но можно проверять себя с помощью теста, проходя уроки последовательно.

    Спасибо за уроки, было полезно вспомнить школьную программу и всё чему учился в детстве по наитию. Оценка 5+, кубок фруктов мой:)
    Хочу добавить что уроки на мой взгляд построены шикарно. Многое из описанного здесь (первые 13 уроков) я знал, но тем, кто нечасто работает с ПК или вообще впервые его изучает, данные уроки будут крайне полезны благодаря своей лаконичности, наглядности и простотой изложения. Ещё раз спасибо, а я пойду к следующим урокам.

    Источники:

    otvet.ya.guru/questions/5062959-kakoe-ustrojstvo-kompjutera-hranit-informaciju-dazhe-kogda-vykljucheno-pitanie.html

    fotostrana.ru/questions/kakoe_ustroystvo_kompyutera_hranit_informatsiyu_dazhe_kogda-473967/

    businessman.ru/ustroystva-hraneniya-informatsii-klassifikatsiya-opisanie.html

    multiurok.ru/files/tiestovyie-voprosy-po-distsiplinie-informatsionnyie-tiekhnologhii.html

    it-uroki.ru/uroki/it-ekzamen-ustrojstvo-kompyutera.html

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *