Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 1

Dxgi.dll

Parameters

Type: UINT

The number of buffers in the swap chain (including all back and front buffers).
This number can be different from the number of buffers with which you created the swap chain.
This number can’t be greater than DXGI_MAX_SWAP_CHAIN_BUFFERS.
Set this number to zero to preserve the existing number of buffers in the swap chain.
You can’t specify less than two buffers for the flip presentation model.

Type: UINT

The new width of the back buffer.
If you specify zero, DXGI will use the width of the client area of the target window.
You can’t specify the width as zero if you called the IDXGIFactory2::CreateSwapChainForComposition method to create the swap chain for a composition surface.

Type: UINT

The new height of the back buffer.
If you specify zero, DXGI will use the height of the client area of the target window.
You can’t specify the height as zero if you called the IDXGIFactory2::CreateSwapChainForComposition method to create the swap chain for a composition surface.

Type: DXGI_FORMAT

A DXGI_FORMAT-typed value for the new format of the back buffer.
Set this value to DXGI_FORMAT_UNKNOWN to preserve the existing format of the back buffer.
The flip presentation model supports a more restricted set of formats than the bit-block transfer (bitblt) model.

Type: UINT

A combination of DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG-typed values that are combined by using a bitwise OR operation.
The resulting value specifies options for swap-chain behavior.

Причины и решения

Уже исходя из названия самой ошибки, можно сделать логические выводы о причинах её возникновения. По сути, данных причин всего несколько: 1-ая – это фактическое отсутствие файла, 2-ая – данный файл повреждён, 3-ая – на компьютере имеется копия, мешающая штатной работы по или игры

И принимая во внимание обозначенные причины, следует приступить к поиску решений

Способ 1

Начать следует именно с третьей причины, так как это наиболее простой и безобидный вариант, но очень действенный в ситуациях с упомянутой игрой «PUGB», которая и будет рассматриваться в качестве примера:

  • Ошибка проявляется при запуске приложения в момент начала загрузки «BattleEye» и перед непосредственным возникновением рассматриваемой проблемы возникает сообщение с текстом «locked loading of file steamappscommonPUBGTslGameWin64dxgi.dll»;
  • Причины, как говорится, на лицо. Пройдите в указанную папку и перенесите файл «dxgi.dll» в другую папку;
  • Запустите игру и проверьте её работоспособность.

Следует понимать, что если установленная игра имеет собственные копии файлов исполняемых библиотек, то и обращаться она будет именно к ней, а не к основной версии, которая находится в системных папках. Данный вариант решения можно применять во всех схожих проблемах, в большинстве случаев подобных действий хватает.

Способ 2

Второй способ подразумевает устранение первой и второй причины на основе обновление основного программного обеспечения, частью которого и является «dxgi.dll». Основной пакет – это «DirectX», который является обязательным компонентом для нормального функционирования всех старых и современных игр. Но бывают ситуации, когда данное ПО устанавливается пользователем с какой-либо конкретный игрой, где этот пакет интегрирован в установщик, но файлы, которые он содержит, далеко не всегда имеют актуальную версию. Исходя из упомянутого предположения, осуществите следующую последовательность действий:

Дополнительно

Существует ещё несколько причин и вариантов, имеющих несравненно меньшее распространение, но всё же могут быть актуальными.

  1. Антивирусное программное обеспечение, в том числе стандартные средства операционной системы, заблокировали или удалили «dxgi.dll». Следовательно, попробуйте отключить их и повторно установить игру или программу.
  2. Последние установленные драйверы программного обеспечения содержат ошибки или плохо оптимизированы. При таком развитии событий следует вернуться к предыдущей версии драйвера, установив его вручную или откатить конфигурацию систему до момента обновления.

Enumerating adapters

An adapter is an abstraction of the hardware and the software capability of your computer. There are generally many adapters on your machine. Some devices are implemented in hardware (like your video card) and some are implemented in software (like the Direct3D reference rasterizer). Adapters implement functionality used by a graphic application. The following diagram shows a system with a single computer, two adapters (video cards), and three output monitors.

When enumerating these pieces of hardware, DXGI creates an IDXGIOutput1 interface for each output (or monitor) and an IDXGIAdapter2 interface for each video card (even if it is a video card built into a motherboard). Enumeration is done by using an IDXGIFactory interface call, IDXGIFactory::EnumAdapters, to return a set of IDXGIAdapter interfaces that represent the video hardware.

DXGI 1.1 added the IDXGIFactory1 interface. IDXGIFactory1::EnumAdapters1 returns a set of IDXGIAdapter1 interfaces that represents the video hardware.

If you want to select specific video hardware capabilities when you use Direct3D APIs, we recommend that you iteratively call the D3D11CreateDevice or D3D11CreateDeviceAndSwapChain function with each adapter handle and possible hardware feature level. This function succeeds if the feature level is supported by the specified adapter.

New info about enumerating adapters for Windows 8

Starting with Windows 8, an adapter called the «Microsoft Basic Render Driver» is always present. This adapter has a VendorId of 0x1414 and a DeviceID of 0x8c. This adapter also has the DXGI_ADAPTER_FLAG_SOFTWARE value set in the Flags member of its DXGI_ADAPTER_DESC2 structure. This adapter is a render-only device that has no display outputs. DXGI never returns DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED for this adapter.

If a computer’s display driver is not functioning or is disabled, the computer’s primary (NULL) adapter might also be called «Microsoft Basic Render Driver.» But this adapter has outputs and doesn’t have the DXGI_ADAPTER_FLAG_SOFTWARE value set. The operating system and apps use this adapter by default. If a display driver is installed or enabled, apps can receive DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED for this adapter and then must re-enumerate adapters again.

When a computer’s primary display adapter is the «Microsoft Basic Display Adapter» (WARP adapter), that computer also has a second adapter. This second adapter is the render-only device that has no display outputs and for which DXGI never returns DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

If you want to use WARP for rendering, compute, or other long running tasks, we recommend to use the render-only device. You can obtain a pointer to the render-only device by calling the IDXGIFactory1::EnumAdapters1 method. You also create the render-only device when you specify D3D_DRIVER_TYPE_WARP in the DriverType parameter of D3D11CreateDevice because the WARP device also uses the render-only WARP adapter.

Ошибка Cannot find dxgi.dll при запуске PUBG и других программ

Рассмотрим, что делать, если при запуске PUBG не удается найти файл dxgi.dll.

Обратите внимание: Рассмотренная ниже инструкция актуальна и для других игр и приложений. Чтобы избавиться от ошибки Cannot find dxgi.dll, нужно удалить данный файл из папки с игрой

Чаще всего проблема связана именно с наличием данного файла, несмотря на то, что в ошибке говорится о том, что его не удается обнаружить

Чтобы избавиться от ошибки Cannot find dxgi.dll, нужно удалить данный файл из папки с игрой. Чаще всего проблема связана именно с наличием данного файла, несмотря на то, что в ошибке говорится о том, что его не удается обнаружить.

Важно: При удалении файла dxgi.dll в игре PUBG отключится ReShade. Выполните следующие действия:

Выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку с игрой PUBG. Поскольку игра распространяется через Steam, нужно зайти в папку Steam, после чего проследовать по адресу:
    \steamapps\common\PUBG\TslGame\Win64
  2. Здесь найдите файл dxgi.dll и удалите его или переместите в другую папку.

После этого запускайте игру PUBG, более проблемы с отсутствием файла dxgi.dll возникать не должны.

dxgi.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку dxgi.dll.

Если вы ищете, где можно бесплатно скачать файл dxgi.dll, то вы встали на правильный путь, оказавшись на нашем сайте.

Все заядлые любители провести вечер за хорошим шутером, файтингом или рпг время от времени наблюдают ошибки, связанные с файлами dll. В этом нет ничего сверхъестественного. Операционная система для запуска приложений использует множество вспомогательных файлов. Если один из них пропадает, то в дальнейшем вам придётся наблюдать на своем экране табличку, информирующую об отсутствии файла и требующую переустановить приложение.

Одной из самых распространённых является ошибка, связанная с файлом dxgi.dll. Среди часто страдающих от этого недуга игр можно отметить, например, Need For Speed или Hitman. При этом возникающая на экране табличка содержит текст типа «dxgi.dll отсутствует или же dxgi.dll не найден».

Сразу хотим предупредить вас, что переустанавливать игру, как вам рекомендует система, совершенно бессмысленно. Может, конечно, и существуют счастливцы, которым это помогло, но в большинстве случаев итогом всей переустановки будет всё та же самая табличка, оповещающая вас об ошибке.

К счастью для всех любителей виртуальных приключений, существует пара действительно эффективных вариантов решения описываемой проблемы. Для их реализации не нужно обладать какими-то специфическими знаниями и навыками. Нужно просто руководствоваться здравым смыслом. Вам всего лишь нужно скачать файл dxgi.dll и скопировать её в нужную системную папку или установить полный пакет библиотек DirectX, частью которого является данная dll-ка. Давайте рассмотрим каждый способ подробнее.

Вариант первый

Всё до безобразия просто. Попробовав хотя бы один раз, вы перестанете волноваться из-за проблем с dll-библиотеками хотя бы потому что вам будет как-то стыдно переживать из-за того, с легко справляется любой современный ученик начальных классов.

Данный совершенно безопасен и одинаково применим к любой известной вам и используемой сегодня Windows (7, 8 или XP). Вам нужно будет потратить несколько минут своего драгоценного времени и сделать следующее:

1. Скачать файл dxgi.dll.

2. Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.

3. Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.

4. Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-разрядная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-разрядная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.

5. Перезагрузить ПК.

В том случае, если вам было что-то не понятно или желаемый результат так и не был достигнут, предлагаем вам посмотреть видео инструкцию, подробно рассказывающую как правильно скачать и установить файл dxgi.dll

Вариант второй

Описанный выше способ решения нашей проблемы конечно довольно эффективен, но только в тех случаях, когда речь идёт об отсутствии только одного dll-файла.

Но, возможно, у вас не хватает ещё каких-нибудь dll-ок. Подтверждением тому может служить неожиданно возникшая табличка того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла. Если таковых несколько, то вы ещё сможете как-то смириться и устанавливать каждый отдельно, но если таковых несколько десятков, то вы, не зная, что делать, решите купить лицензионную игру или скачать что-нибудь ещё, надеясь, что на этот раз будет проще.

Но есть универсальное эффективное решение проблемы – переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Нужно сделать следующее:

1. Скачать вёб-инсталлятор

2. Разархивировать и запустить программу.

3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».

Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для более чёткого понимания алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.

DXGI responses from DLLMain

Because a DllMain function can’t guarantee the order in which it loads and unloads DLLs, we recommend that your app’s DllMain function not call Direct3D or DXGI functions or methods, including functions or methods that create or release objects. If your app’s DllMain function calls into a particular component, that component might call another DLL that isn’t present on the operating system, which causes the operating system to crash. Direct3D and DXGI might load a set of DLLs, typically a set of drivers, that differs from computer to computer. Therefore, even if your app doesn t crash on your development and test computers when its DllMain function calls Direct3D or DXGI functions or methods, it might crash when it runs on another computer.

To prevent you from creating an app that might cause the operating system to crash, DXGI provides the following responses in the specified situations:

  • If your app’s DllMain function releases its last reference to a DXGI factory, DXGI raises an exception.
  • If your app’s DllMain function creates a DXGI factory, DXGI returns an error code.

Способ 1: скачать dxgi.dll

Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные dxgi.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена ​​Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.

В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:

  • Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.

  • Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.

  • Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.

  • Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.

  • Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.

Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».

dxgi.dll , 12 доступных версий
Bits & VersionFile sizeLanguageDescription Checksums
32bit
6.3.9600.17041
397.4 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
15fbe33156a5f17280c549dba993442c

SHA1

SHA1
306e47789e5f04d07ee871e0af08e2c5ed85dc3e

Download
32bit
6.2.9200.16492
286.5 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
d4f264fe23f8953d840904418220c15e

SHA1

SHA1
b8a977a885cd6877420accb16047a8e8e3324ba8

Download
64bit
6.2.9200.16420
449.0 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
02df949c584b02fab05868502c578d42

SHA1

SHA1
cb57b7f2395621834bf883fd2944c265c3604064

Download
32bit
6.2.9200.16420
357.5 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
4d77a4ecfafcce6cee0f8fee88e637a8

SHA1

SHA1
5c2c6c200398dcc3caeb5bcaec112ab164b9f4cd

Download
32bit
6.1.7600.16385
495.5 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
dd76301614636306414efa94a9ac5a03

SHA1

SHA1
e3534963909dd833572e80566c83b930bdc71a19

Download
64bit
6.0.6001.18000
240.0 KB U.S. English Microsoft DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
25b748a17d0b748cc709e716762d647f

SHA1

SHA1
69230e6fa04ec06dac93c0f211331d55710b31f5

Download
32bit
6.0.6001.18000
167.5 KB U.S. English Microsoft DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
ba29e0f81a45a6dc0f0fdd1f11a7cb9c

SHA1

SHA1
73552cfe257f6ca6697f84f3116be86670131943

Download
32bit
6.0.6000.16386
164.0 KB U.S. English Microsoft DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
8a4d582902926dc8fed5435f560d8c4f

SHA1

SHA1
8a4c0121710eb30c206bce108b831f842f5f125c

Download
32bit
10.0.14393.0
515.5 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
7560db98b66fccd79b13e284b2f9ea3c

SHA1

SHA1
0596f828654e7f09e6cecdcfec0d331bb8c39839

Download
64bit
10.0.14393.0
622.5 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
ee4503cc4c5f08ea029734d05e368950

SHA1

SHA1
4d964dab63e1b06c90befb8c135b42d4edabe5cb

Download
32bit
10.0.10586.494
508.9 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
7cda291cf22b91ddbb88b5089ebe25ce

SHA1

SHA1
3f81c6bd5d06a1ab5439f2cc26c80954516fc245

Download
64bit
10.0.10586.494
633.1 KB U.S. English DirectX Graphics Infrastructure

MD5

MD5
bd7e2f50a8c984500358e1ae1d1b89fc

SHA1

SHA1
f9440afd592a740bc0320f2e456bbc04047653b2

Download

Multiple Monitors

When using DXGI with multiple monitors, there are two rules to follow.

The first rule applies to the creation of two or more full-screen swap chains on multiple monitors. When creating such swap chains, it is best to create all swap chains as windowed, and then to set them to full-screen. If swap chains are created in full-screen mode, the creation of a second swap chain causes a mode change to be sent to the first swap chain, which could cause termination of full-screen mode.

The second rule applies to outputs. Be watchful of outputs used when creating swap chains. With DXGI, the IDXGIOutput object controls which monitor the swap chain uses when becoming full-screen. Unlike DXGI, Direct3D 9 had no concept of outputs.

In this section

TopicDescription
DXGI OverviewThis topic contains the following sections.
DXGI 1.2 ImprovementsThe following functionality has been added in DXGI 1.2.
DXGI 1.3 ImprovementsThe following functionality has been added in DXGI 1.3, which is included starting in Windows 8.1.
DXGI 1.4 ImprovementsThe following functionality has been added or changed in DXGI 1.4, largely to support Direct3D 12.
DXGI 1.5 ImprovementsThe following functionality has been added to DXGI 1.5, to support more flexible specifying and duplication of output formats.
DXGI 1.6 ImprovementsThe following functionality has been added to DXGI 1.6 in order to detect HDR displays.
Using DirectX with high dynamic range displays and advanced colorThis topic provides a technical overview of rendering high dynamic range Direct3D 11 and Direct3D 12 content to an HDR10 display using Windows 10 advanced color support.
Variable refresh rate displaysVariable refresh rate displays require tearing to be enabled, this is also known as «vsync-off» support.
Using gamma correctionGamma correction, or gamma for short, is the name of a nonlinear operation that systems use to code and decode pixel values in images.
Format Support for Direct3D Feature 10Level9 9.1 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D Feature 10Level9 9.1 hardware.
Format Support for Direct3D Feature 10Level9 9.3 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D Feature 10Level9 9.3 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 10.0 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D 10.0 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 10.1 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D 10.1 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 11.0 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D Feature Level 11.0 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 11.1 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D Feature Level 11.1 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 12.0 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D Feature Level 12.0 hardware.
Format Support for Direct3D Feature Level 12.1 HardwareThis section specifies the formats (DXGI_FORMAT values) that are supported in Direct3D 12.1 hardware.
Checking Hardware Feature SupportThis section covers how to check on Format Support for Direct3D Feature Level Hardware using API calls.
For best performance, use DXGI flip modelThis topic provides developer guidance on how to maximize performance and efficiency in the presentation stack on modern versions of Windows.

Dll файлы — что это на моем ПК ?

Формат DLL — это динамическая библиотека, которая отвечает за получение доступа различными программными системами к общедоступным системным функциям. Довольно часто DLL-файл является частью основных элементов операционной системы Windows. Формат файла, такой как библиотека ссылок, также может быть частью прикладных программ. Многие из динамических библиотек способствуют реализации программных функций, которые отвечают за подключение к внешним устройствам или работу с жесткими дисками. Применение файла DLL также встречается в кроссплатформенных приложениях для Mac, однако основное распространение Dynamic Link наблюдается в операционной системе Windows, которая не может обойтись без DLL. Аналогичный тип файла можно найти в системе IBM OS / 2. Поскольку файл .dll может содержать системные файлы, его изменение или полное удаление может привести к ошибкам и сбоям не только в производительности определенного программного обеспечения, но и во всей ОС. Эксперты не рекомендуют неопытным пользователям открывать или редактировать файл .dll без необходимости.

Improved usage of shared resources and synchronized events

In previous versions of Windows, apps use continuous polling to determine whether the graphics processing unit (GPU) is finished processing arbitrary commands. DXGI 1.2 enables an app to queue an event to a DXGI device. The app can then wait for the DXGI device to signal the event to determine that the GPU finished executing all rendering commands. DXGI 1.2 enables multiple devices to share a resource through a NT handle.

You can use the following DXGI 1.2 API and Direct3D 11.1 API to share resources and synchronize events.

  • IDXGIDevice2::EnqueueSetEvent
  • IDXGIResource1::CreateSharedHandle
  • IDXGIFactory2::GetSharedResourceAdapterLuid
  • ID3D11Device1::OpenSharedResource1
  • ID3D11Device1::OpenSharedResourceByName
  • D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_NTHANDLE

DXGI 1.1 changes

We added the following functionality in DXGI 1.1.

  • Synchronized Shared Surfaces Support

    Synchronized shared surfaces for Direct3D 10.1 and Direct3D 11 enables efficient read and write surface sharing between multiple Direct3D devices (sharing between Direct3D 10 and Direct3D 11 devices is possible). See IDXGIKeyedMutex::AcquireSync and IDXGIKeyedMutex::ReleaseSync.

  • High Color Support

    Supports the DXGI_FORMAT_R10G10B10_XR_BIAS_A2_UNORM format.

  • IDXGIDevice1::SetMaximumFrameLatency and IDXGIDevice1::GetMaximumFrameLatency

  • IDXGIFactory1::EnumAdapters1 enumerates local adapter(s) without any monitors or outputs attached, as well as adapters(s) with outputs attached. The first adapter returned will be the local adapter on which the Desktop primary is displayed.

  • BGRA format support

    DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM and DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM_SRGB, see IDXGISurface1::GetDC and IDXGISurface1::ReleaseDC.

Used By

NuGet packages (70)

Showing the top 5 NuGet packages that depend on SharpDX.DXGI:

PackageDownloads

SharpDX.Direct3D11

Assembly providing DirectX — Direct3D11, Direct3D11.1 and Effects11 managed API.

1.1M

SharpDX.Direct2D1

Assembly providing DirectX — Direct2D, DirectWrite and WIC managed API.

929.7K

XLabs.Platform

This package contains the core cross-platform framework for all of XLabs across all platforms.

486.5K

NGraphics

NGraphics is a cross platform library for rendering vector graphics on .NET. It provides a unified API for both immediate and retained mode graphics using high quality native renderers.

297.5K

Avalonia.Direct2D1

Avalonia is a WPF/UWP-inspired cross-platform XAML-based UI framework providing a flexible styling system and supporting a wide range of Operating Systems such as Windows (.NET Framework, .NET Core), Linux (via Xorg), MacOS and with experimental support for Android and iOS.

165.7K

GitHub repositories (38)

Showing the top 5 popular GitHub repositories that depend on SharpDX.DXGI:

RepositoryStars

NickeManarin/ScreenToGif

ScreenToGif allows you to record a selected area of your screen, edit and save it as a gif or video.

11.9K

AvaloniaUI/Avalonia

Avalonia is a cross-platform XAML-based UI framework providing a flexible styling system and supporting a wide range of Operating Systems such as Windows via .NET Framework and .NET Core, Linux via Xorg, macOS

9.2K

MonoGame/MonoGame

One framework for creating powerful cross-platform games.

6.9K

microsoft/ailab

Experience, Learn and Code the latest breakthrough innovations with Microsoft AI

6.0K

picoe/Eto

Cross platform GUI framework for desktop and mobile applications in .NET

2.6K
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации